![]() |
#100 |
Местный
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 14,882
|
![]()
очень жду Делориан..
![]()
__________________
Асомы тут) |
![]() |
![]() |
![]() |
#101 |
Местный
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 155
|
![]()
Рад, что есть интерес )) как раз сейчас разбираю фотографии ДеЛореана.... параллельно читаю про него инфу. Оказывается сейчас в мире насчитывается ВСЕГО около 6500 этих авто. Удивительно - компания еле-еле продала "пилотный" выпуск этих автомобилей и разорилась - а теперь их найти крайне сложно, и цена немаленькая - из-за "Назад в будущее".
__________________
"it's an Ingenious solution to a problem that should never have existed in the first place!" James May |
![]() |
![]() |
![]() |
#103 |
Местный
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 14,882
|
![]()
"НвБ" - наше всё!
![]() было бы интересно почитать про ТТХ прототипа, если это не очень сложно, конечно.. ![]()
__________________
Асомы тут) |
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
Местный
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 155
|
![]()
Да вот собственно - вижу, ваяю текст. Как отшлифую и залью фотографии на сервер - размещу его и тут тоже. Токо наверно уже завтра - сейчас пойду спать...
Сухарь, ну тут тоже вопрос - в кавычках, или нет.... все-таки не так часто можно найти авто из нержавеющей стали без покраски ![]()
__________________
"it's an Ingenious solution to a problem that should never have existed in the first place!" James May |
![]() |
![]() |
![]() |
#105 |
Местный
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,965
|
![]()
Тоже жду! очень интересно!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#106 |
Местный
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 155
|
![]() Welly Back To The Future II Delorean Time Machine De Lorean DMC-12 - один из самых известных спортивных автомобилей в мире, причем своей славой он обязан популярной серии фильмов Назад в будущее. У этого автомобиля очень необычная и сложная история с неудачами и победами, наркотиками и разорением. 1:24 diecast model ![]() ДеЛориан выпускался в Северной Ирландии для американской автомобильной компании De Lorean Motor Company с 1981 по 1982. Обычно его называют просто DeLorean, поскольку это была единственная модель, выпускавшаяся компанией. В DMC-12 были использованы двери типа «крыло чайки». Ещё одной отличительной особенностью машины является рамный кузов из композита, оклеенный снаружи листами неокрашенной нержавеющей стали толщиной 1 мм, из-за чего DeLorean получился весьма стойким к коррозии и легко узнаваемым. Первый опытный образец появился в марте 1976, а производство началось в 1981. В течение его производства, несколько деталей автомобиля были изменены (капот, колеса и интерьер). Около 9000 авто было выпущено до того, как его производство закончилось в конце 1982 года. Считается, что до наших дней сохранилось около 6500 экземпляров. Несмотря на то что производство располагалось в Северной Ирландии, DMC-12 были прежде всего были нацелены на американский рынок. Поэтому машины оснащались на заводе левым рулем. Только несколько праворульных экземпляров De Lorean были выпущены для использования в Великобритании. Техническую документацию для автомобиля по заказу Джона де Лориана в сжатые сроки выполнила Lotus Engineering. В разработке дизайна принимал участие знаменитый Джорджетто Джуджаро из Italdesign, но Джуджаро создает только образ автомобиля. В октябре 1976 первый опытный образец DeLorean DMC-12 был закончен Уильямом Т. Коллинсом, главным инженером и проектировщиком Понтиака. Изначально на машину планировали установку роторного двигателя, но из-за очень низкой его эффективности на DMC-12 установили новую разработку компании PRV (Peugeot-Renault-Volvo) – 6-цилиндровый двигатель. На машину устанавливались как механическая 5 ступенчатая, так и автоматическая 3 ступенчатая коробки передач. Присутствует независимая подвеска всех колес. Дизайн автомобиля, безусловно, привлекает внимание: низкий, оригинальный, отполированный до зеркального блеска клиновидный кузов, расположенный сзади двигатель, двери типа «крылья чайки», задние колеса большего диаметра — все это придает DMC-12 шарм, выделяющий его из ряда автомобилей-современников, особенно в наши дни такое авто смотрится очень оригинально и притягивает взгляд. Ко времени начала производства DMC-12, уровень безработицы в Северной Ирландии был высок, и местные жители были рады новым рабочим местам. Рабочие были неопытны и потребовалось немало усилий для повышения качества автомобилей. Но премиальные и снабжение лучшим доступным оборудованием позволили решить проблемы с профессиональностью рабочих и качеством производства к 1982 году. На автомобили производитель давал гарантию на 5 лет или 80,000 км пробега. В октябре 1982 года Де Лориан был арестован ФБР по сфабрикованному делу о продаже партии кокаина. Джон де Лориан позже был признан невиновным, но спасти DMC-12 уже не удалось — банки отказывали Де Лориану в кредитах, правительство прекратило финансирование. В 2008 году производство легендарной марки возобновило DMC Texas тиражом 20 машин в год. До этого времени они лишь обеспечивали владельцев машин запчастями, и восстанавливали старые. Мощность двигателя автомобиля – 170 л.с. Разгон до сотни за 8,8 сек. Изначально цена ДеЛориана составляла 12 000 долларов (отсюда название – DMC-12), рекомендованная розничная цена была 25 000 долларов (по состоянию на момент продаж в 80-е годы). Сейчас этот автомобиль довольно редкий, но все же недорогой. Сейчас его реально купить от 30 до 50 тысяч долларов – в зависимости от состояния автомобиля. Естественно, что наибольшую популярность автомобилю дала его «роль» в фильмах Назад в будущее. И для любого, что хоть раз смотрел эти три фильма должна быть знакома форма машины времени «Дока» Эммета Брауна. Именно поэтому, я, как безусловно большой, фанат фильма и этой машины купил Die-Cast модель DeLorean в модификации второй части BTTF. Начать стоит с коробки с моделью – она выполнена просто изумительно, логотипы фильма, красивый сине-голубой дизайн, молнии и мини-диорама Хилл Вэлли за машиной. Изначально термоядерный реактор Mr.Fusion был упакован отдельно (для более надежной транспортировки), но я его установил на модель до съемки: Модель вынимается легко, двери зафиксированы прозрачной лентой – опять же для простоты транспортировки. Сама машина закреплена на «диораме» при помощи пластикового крепления и винтов. Держится надежно. Вот так это выглядит без коробки: Детализация модели хорошая. Конечно, можно придираться к наклейкам в салоне на торпеде, к нереалистичному потоковому накопителю – он расположен не так, как в фильме, и сделан просто из серого пластика – без стекла, прозрачных трубок и т.п. Но при общем взгляде на модель сразу понимаешь – да, это она – машина времени! Все главные элементы машины установлены в соответствии с фильмом. Есть система временного контура в салоне. С открытыми дверьми автомобиль выглядит просто замечательно. Итак, в заключение, хочется сказать что, безусловно, эта модель выглядит отлично и является прекрасным сувениром по серии BTTF. К сожалению, я пока не собрал всю коллекцию ДеЛорианов – всего их 4 – по одной на каждую серию и «летающий» вариант машины из второй части фильма. Но – это лишь значит, что мне есть куда стремиться.
__________________
"it's an Ingenious solution to a problem that should never have existed in the first place!" James May Последний раз редактировалось James May; 05.01.2010 в 13:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
#107 |
Местный
Регистрация: 25.10.2008
Адрес: земля. россия. москва.
Сообщений: 1,078
|
![]()
Может по одной на каждую серию? А модель - супер!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#109 |
Местный
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 14,882
|
![]()
отлично, спасибо! интересная история!
понятия не имел, что машина не американская.. ![]() забавно также, что Делориан и правда относительно не дорог, но при этом ни разу не встречался мне в жизни.. ![]() ![]() горячо любимый фильм! еще раз спасибо за обзор! ![]()
__________________
Асомы тут) |
![]() |
![]() |
![]() |
#110 |
Местный
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 155
|
![]()
AlPred, спасибо за теплые слова про обзор )))
Машина и в самом деле удивительная и с очень необычной историей. Самое поразительное - что и в самом деле, странно, что никто не покупает эту машину. Учитывая, что запчасти производятся до сих пор, надежность высокая. Я могу увидеть только одну проблему - слабую мощность оригинального двигателя (особенно учитывая ограничения на старых американских моделях). Но для стильного стояния в пробке - что может быть лучше? ))))
__________________
"it's an Ingenious solution to a problem that should never have existed in the first place!" James May |
![]() |
![]() |