Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2008, 01:10   #167
Lea Di
Местный
 
Аватар для Lea Di
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,965
По умолчанию


Padme Amidala - Ilum Mission



www.clonewars.ru
Миссия на Илюме (Войны клонов):
Во время Войн Клонов Сепаратисты пытались нанести удар Джедаям, уничтожив их священные кристалльные пещеры и окружив храм на Иллуме. Они послали минных дроидов-хамелеонов, чтобы взорвать пещеры. Хотя Луминара Ундули и Баррис Оффи сумели на какое-то время задержать дроидов, они нуждались в срочном подкреплении. Помощь прибыла в маленькой форме Мастера-Джедая Йоды, которые вместе с Падме Амидалой смогли пресечь разрушительную атаку Сепаратистов.
В пещерах ледяного горного мира Иллума спрятаны ценные кристаллы, сердце световых мечей Джедаев. С самых древних дней ордена Джедаев посвященные отправлялись на Иллум в поисках главной составляющей своего оружия.
Среди бесконечных льдистых гор находится Кристалльная пещера Иллума. Сила пронизывает ее, и видения возможного будущего часто приходят к Джедаям, путешествующих во тьму. Древние рисунки, изображающие историю ордена Джедаев, вырезаны в стенах пещеры.
Кристаллы Иллума были естественными минералами, чаще всего используемыми в старейших световых мечах. Эти кристаллы самопроизвольно издают мощные выбросы света и энергии, когда через них пропускают резонирующие частоты. В отличие от кристаллов из других мест, камни, собираемые на Иллуме, производят только синие и зеленые клинки.




Из Вукипедии:
БИОГРАФИЯ.
Падме Амидала (англ. Padmé Amidala) — Падме Наберри, Королева Набу с 32 ДБЯ до 24 ДБЯ, Сенатор Падме Амидала с Набу с 24 ДБЯ, сенатор от сектора Чоммелл. Дочь Руи и Джобал Наберри. Была тайной женой Энакина Скайуокера. У них родилось двое детей: Люк и Лея, два самых значимые фигуры галактической истории.

Ранние годы (46 ДБЯ-32 ДБЯ)
Падме обучалась в лучших школах планеты, проводя каникулы в Озерном крае планеты Набу. К 7 годам она была членом Движения помощи беженцам. Она принимала участие в одной из миссий Движения на планету Шадда-Би-Боран, где проводилась операция по переселению обитателей планеты, т.к. в ближайшее время звезда этой системы должна была взорваться. К сожалению, многие из беженцев, включая одаренного ребенка по имени На-ки-тула, не смогли приспособиться к жизни вне родной планеты и погибли. Спустя некоторое время Падме получила должность Законодателя по делам Ученичества.

Возвышение Амидалы было стремительным, она стала Законодателем в одиннадцать. Она продолжила службу в Сенате в качестве советника, одновременно получив церемониальный дворцовый статус "Принцессы Тида». В соответствии с традицией Падме стала носить «государственное имя» — Амидала. Она стала магнитом для тех, кто был не согласен с правлением Короля Веруны. Король Веруна занимал трон Набу в течение 13 лет, но вскрывшиеся связи с теневыми политиканами внешнего мира подорвали доверие народа к его правлению. В результате он вынужден был добровольно отречься от Трона. Амидала и один из губернаторов по имени Сио Биббл были выдвинуты кандидатами на выборах нового монарха. Амидала, по крупицам собирая вокруг себя сторонников реформ, разъезжала по всей планете с предвыборными речами. И в результате она одержала над своим соперником победу. Но Падме была не самой молодой когда-либо избранной Королевой Набу.

В облике Королевы Амидалы, она казалась царственной и строгой, но Падме была упорна и сострадательна. Глава Службы Безопасности капитан Панака настоял на том, чтобы Амидала прошла обучение способам самозащиты и владению оружием. А для обеспечения более надежной безопасности королевы он ввел и проверенный временем способ: в качестве телохранителей использовать двойников королевы. Это были молодые девушки, поразительно на нее похожие. Пятеро служанок Амидалы: Эритае, Сабе, Яйне, Рабе и Саше, когда она стала Сенатором ими были Дорме, Корде, Версе, Мотие и Элле.
Королева (32 ДБЯ-24 ДБЯ)

Не прошло и пяти месяцев правления Амидалы, как Торговая Федерация установила блокаду планеты Набу. Протестуя против решения Галактического Сената облагать налогом пользователей торговых маршрутов, вице-король Торговой Федерации Нуте Ганрей объявил блокаду планеты. Набу, с немногочисленными ресурсами, полагалась на импорт. Несмотря на то что Амидала не могла понять истинных причин, почему это е государство-конгломерат своей жертвой избрало именно Набу, она попыталась уладить конфликт, не прибегая к насилию.

Вице-король тайно следовал распоряжениям Дарта Сидиуса, чтобы отряды убили послов Республики, которых Верховный канцлер Валорум тайно послал. К сожалению, для Ганрея, эти послы были джедаями, и вскоре после их спасения Ганрей приказал оборвать все системы коммуникаций Набу и развернуть отряды вторжения. Амидала противостояла войне на ее планете. Когда Федерация взяла Тид, Амидала была захвачена во дворце, но в облике служанки; двойник, Сабе, приняла облик Королевы на это время. В течение Торговой осады Федерации Набу, неймоидианин пробовал вынудить Амидалу подписать соглашение, которое нагло узаконит вторжение. Действуя по инструкции, Сабе отказалась подписать соглашении, и они были приговорены к пребыванию в лагере для военнопленных. По пути, Амидала и ее свита, состоящая из ложной Амидалы, ее служанки, губернатора Сио Биббла и капитана Панаки были освобождены Куай-Гоном Джинном и Оби-Ваном Кеноби и гунганом по имени Джар-Джар Бинкс.

С неохотой оставляя своих людей Амидала (через Сабе) приняла предложение джедаев сопроводить ее на Корусант, чтобы она выступила с просьбой перед Сенатом с помощью сенатора Палпатина. Королевская Яхта Набу прорвалась через блокаду и избежала разрушения благодаря дроиду Р2-Д2. Однако крейсеру был нанесен существенный ущерб, и они приземлились на отдаленной планете Татуин. Замаскированная под служанку, Падме, она сопровождала Квай-Гон Джинна, Бинкса, и Р2-Д2 в Мос Эспа. Именно там она встретила Энакина Скайуокера - так зародились отношения, длившиеся всю ее жизнь. Энакин предложил принять участие в гонках Бунта-Ив, выиграть достаточно денег, чтобы приобрести новые части для перелета на Корусант. Падме сомневалась относительно мудрости Джинна в том, что он отдает судьбу ее планеты в руки маленького мальчика. Она пересмотрела свои взгляды, когда Энакин победил.

Сенатор (24 ДБЯ-19 ДБЯ)
Хотя Амидала планировала удалиться от политики, ее преемница, королева Джамилия, попросила Падме принять должность Сенатора, и та была назначена представителем Набу в Галактическом Сенате, становясь Галактическим Сенатором от 36-ой региональной космической Системы.

Сенатора Амидалу тревожили проблемы, связанные с Конфедерацией Независимых Систем. Граф Дуку, проводя политику раскола, открыто обвиняли власти Республики в коррупции, и Падме, с пониманием относясь к их доводам, в то же время не желала жертвовать системой правления, которая выдержала проверку временем в течение тысяч поколений. Скоро, она была одним из лидеров фракции, противоборствующей созданию армии, чтобы подавить растущее движение Сепаратистов. Падме Амидала был также назначена Верховным Канцлером в Комитет Лоялистов, немногочисленная группа Сенаторов, которые действовали бы как советники Канцлера во время Кризиса Сепаратистов. Она также была в команде дипломатов Республики, которые попытались договориться о мире с Сепаратистами, и подозревала Графа Дуку, лидера Сепаратистов, что именно он стоял за террористическими нападениями, которые мешали переговорам.

Свадьба
После Сражения на Джеонозисе, Энакин сопровождал Падме Амидалу на Набу. Там, в тенистой прохладе озера, том же самом месте, где родилась их любовь, эти двое, были обвенчаны в церемонии, засвидетельствованной только C-3PO и R2-D2. Это спокойное выражение любви предшествовало одним из самых темных моментов, которые перевернут жизнь Амидалы и галактики в целом.

Войны Клонов
Она редко видела своего тайного мужа, Энакин Скайуокера, который был постоянно на передовой. Амидала поддерживала тайную связь с мужем и боялась за его безопасность. Во время Войны Клонов Сенатор Амидала стала источником дипломатии в распадающейся Республике. Один из примеров этого был во время Осады Внешних территорий, где она и капитан Тайфо путешествовали на планету Бри’ал, чтобы убедить местное население присоединиться к Республике. Во время Войн Клонов, Амидалу многие невзлюбили, считая ответственной за то, что она начала войну, незаконно прибыв на Джеонозис.

В 20 ДБЯ, Амидала вместе со Скайуокером, Оби-Ваном и еще одной джедаем Сири Тачи направились на планету Джениан, где был дешифровщик кодов сеператистов, изобретенный Талесаном Фраем. После того, как Талесана убедили отдать устройство Республике, они были атакованы охотником за головами Магасом. Талесан сопровождал джедаев и Амидалу к Ажуру, где Республику атаковали силы сепаратистов. В конце, Падме и джедаи одержали победу, но Сири Тачи была смертельно ранена, и умерла.

Сепаратисты
Несколькими месяцами позже, на Корусанте, Падме наслаждалась кратким воссоединением с мужем, прежде чем Энакин был отозван Оби-Ваном Кеноби. Это было той ночью, когда Энакин стал Рыцарем Ордена джедаев. Вскоре Падме получила его отрезанную падаванскую косичку, поместив ее рядом с подвеской, сделанную Энакином для нее ранее.

Позже во время краткосрочного отпуска Энакина Падме была с ним на Набу. Это было не долго, так как Оби-Ван обратился к прежнему падавану за помощью в поимке Асажж Вентресс. Это было последним разом, когда Падме видела мужа до его приезда в стольцу. В 19 ДБЯ, Падме была на Корусанте, когда Гривус напал на столицу, чтобы похитить Палпатина. Позже, при помощи Джедаев Шаак Ти и Стасса Олли, Падме и сенаторов Бейла Органа и Мон Мотму взяли на транспорт до бомбоубежища Комплекса. В пути, три Сенатора были вынуждены участвовать в бою против дроидов-истребителей. Когда Палпатин был спасен, Энакин встретился с Падме в тени колонн в здании Сената Республики, у Падме была ошеломляющая для Энакина новость, — он должен скоро стать отцом.

Конец демократии
Годы войны изменили Республику. Чтобы эффективно бороться против Сепаратистов на многочисленных фронтах, Канцлер Палпатин постановил, о назначении губернаторов, обладавших большой властью и подчинявшихся только ему. Многие приветствовали передачу власти. Маленькая группа Сенаторов росла все больше, опасаясь поправок Палпатина. Сенаторы Бейл Органа, Мон Мотма говорили о решительных альтернативах тайных сборах. Падме была одним из этих скрытных идеалистов, наряду с сенаторами Фанг Заром, Гиддеаном Дану, Чи Екваем, Терр Танилом и Банно Вреемой. Она попросила Энакина использовать его отношения с Палпатином, чтобы требовать мирного решения войны, но он обиделся на это. По его мнению она стала говорить как Сепаратист.
Падме начала собирать подписи под Делегацией 2 000, группы разочаровавшихся Сенаторов, формально критических к правлению Палпатина, которая станет основой будущего Альянса за восстановление Республики (Альянса Повстанцев). Но ее попытка привлечь к сотрудничеству Джедаев провалилась. Она представила Делегацию на приеме у Палпатина, который проигнорировал их. Палпатин сеял семена сомнения в намерениях Падме в сознании Энакина, в тоже время он продолжал эксплуатировать опасения Скайуокера о ее смерти. Ворота к темным знаниям, которые могли противоестественно сохранить жизнь, манили Энакина — это была мощь, которая могла быть достигнута, соединив между собой его и Дарта Сидиуса. Падме не знала, что Канцлер Палпатин был Лордом Ситхом. Он склонял Энакина к темной стороне, и Скайуокер стал Дартом Вейдером, его учеником.

Падме Амидала была в Сенате во время сессии, в которой Канцлер Палпатин представил «доказательство» Восстания Джедаев против Сената, которое в действительности было попыткой арестовать Палпатина за его принадлежность к Ситхам. Выставив себя героем, Палпатин сумел убедить Сенат в том, Республика нуждается в защите от этого «зла» и он мог ее предложить. Крушением надежд сопротивления в Сенате, как Падме, так и ее коллег из Делегации 2000, было то, что Палпатин объявил себя Императором. Падме убедила Бейла выступить против декларации. Падме, предупрежденная своим мужем, держаться подальше от ее «друзей в Сенате», хорошо зная, что ей больше не быть голосом Движения Сопротивления, попросила Органу продолжить ее дело без ее ведома. Будучи под наблюдением и Энакина, и Имперской разведки, Падме знала что любая ее причастность, подвергла бы опасности усилия Органы, и его жизнь. Зная это она сказала Органе: «Голосуйте за Палпатина. Голосуйте за Империю. Путь и Мон Мотма, голосует за него также. Будьте хорошими покорными Сенаторами. Следите за вашими манерами и опустите свои головы. И держите делая… все те вещи о которых мы не можем говорить. Все те вещи я не должна знать. Обещайте мне, Бейл.»

Последние дни
Именно Оби-Ван рассказал Падме правду. Он рассказал ей о голограмме, свидетельствующей о том, что именно Энакин напал на Храм Джедаев и о его переходе на сторону Ситхов. Падме отказалась верить таким заявлениям, и не сказала Кеноби, где был Энакин.

Неспособная понять ужасающую действительность, она полетела на Мустафар. Без ее ведома, Оби-Ван Кеноби пробрался на борт ее корабля. Вскоре после уничтожения лидеров сепаратистов, Падме встретилась с Энакином, говоря со слезами, что он терзает ее сердце и пробовала убедить его перейти на Светлую сторону. В его измененном восприятии, он сделал все это, чтобы сделать лучшую Галактику для их союза. Энакин даже обещал, что он сможет свергнуть Императора, и сделать галактику такой, какой захотят он с Падме. Падме была ошеломлена переменами в Энакине и сказала, что она не может идти с ним по выбранной дороге. Когда ее разгневанный муж увидел идущего от ее звездолета Оби-Вана, то пришел к худшему заключению. Энакин поднял руку и поймал Падме в удушье Силы. Падме начала задыхаться и жизнь начала покидать ее. Энакин отпустил захват, поскольку он столкнулся Оби-Ваном, и Падме упала. В то время как Кеноби и Скайуокер сражались в Мустафарском центре управления, С-3ПО и Р2-Д2 аккуратно отнесли ее на борт ее звездолета.

Смерть
Падме так никогда и не узнала, что случилось с Энакином. Оби-Ван отвез Падме в медцентр на астероиде Полис Масса, где ждали Йода и Бейл Органа. Несмотря на медицинскую помощь в медцентре на Полис Масса, ее силы продолжали истощаться. Там врачи пробовали спасти Падме, но обнаружили, что она умирала, «потеряв волю к жизни». Падме родила близнецов — Люка и Лейю Скайуокеров. Перед смертью, она сказала Оби-Вану, что в Энакине все еще есть добро. В возрасте двадцати семи лет, Падме умерла, оставив Люка и Лейю, наследство и надежду будущего.

Похороны
Процессия с гробом Падме Амидалы тянулась по улицам Тида. В руках она держала ожерелье, подаренное маленьким мальчиком, Энакином, вскоре после отлета с Татуина. Падме Амидала, бывшая Королева и Сенатор Набу, была захоронена в Тиде. Вслед за гробом Амидалы по улицам Тида шла целая похоронная процессия, состоявшая из членов ее семьи, Королевы Апалайны, Королевского Консультативного Совета, Босса Насса, Представителя Джа-Джа Бинкса и ее служанок, которые действовали как двойники. Тысячи выстроились вдоль улиц Тида, чтобы отдать дань памяти замечательной женщине, которая освободила их планету от оккупации, объединила ее людей, и сражалась за демократию. Как ни странно, одним из первых решений Палпатина после формирования Империи, было объявление государственным праздником день траура по «убитой» Амидале. Ее старый друг, Сенатор Силия Шесау пыталась добиться открытого расследования смерти Амидалы, но было прекращено Палпатином, как «касающееся безопасности».

Наследие
Семье Падме и Королеве Апалайне Имперские следователи сообщили что она была убита вместе диверсантом джедаем на Корусанте. На Набу многие сомневалась в правдивости этого заявления, а Апайлана предоставила убежище джедаю, пережившему Приказ 66. Бабушка Амидалы по материнской линии, Рио Тулия, была убита Следователем Малорамом в 18 ДБЯ, который прилетел на Набу, расследуя беременность Амидалы, он смог раскрыть то, что ее ребенок не умер. Но благодаря Ферусу Олину, джедаю, эта информация умерла с вместе ним. За несколько лет до Явинской битвы младшая из племянниц Амидалы, Пооджи Наберрие, служила вместе с дочерью Падме — Леей Органа, сенатором в Имперском Сенате. Ни одна из женщин, однако, не знала о их родственных связях.

Незадолго до Эндорской битвы в 4 году ПБЯ, Люк спросил Лею, помнила ли она свою мать. Они не знали, что большой портрет их матери висел в Имперском дворце и во времена Трауновского кризиса, спустя двадцать восемь лет после ее смерти. Амидала была кратко замечена в голограмме, проектируемой R2-D2, в то время как Люк ремонтировал его в 35 ПБЯ. R2 показал рассказ Энакина о его сне, о ее смерти при родах. До этого открытия, ни Люк, ни Лея не сознавали своей схожести с матерью, хотя они знали о «Сенаторе Амидале», которая служила в последние дни Старой Республики. Однако они не подозревали об их связях с ней. Позже во время Войны Роя, Люк также видел запись беседы его матери с Энакином и Оби-Ваном Кеноби. Люк узнал о трагической причине смерти его матери, когда он, вместе с Марой, и племянником Джейсеном, просмотрел запись голограммы R2 момента, когда Энакин применил к Падме Удушье Силы на Мустафаре. В 40 ПБЯ ее внук, Джейсен Соло, перешел во временном потоке на 59 лет назад, чтобы увидеть, почему пал Энакин. Как только он понял, что Энакин пал, чтобы спасти Падме от смерти, Джейсон возвратился в будущее и был убежден, что у его причин для того, чтобы стать ситом было намного больше чем у Энакина.

Интересные факты
•Считается, что историческим прототипом Падме Амидалы была последняя королева Гавайских островов Лилиуокалани. Как и королева Гавайев в 1894, она была низложена и вскоре арестована узурпатором — председателем правительства, связанным с коммерческими структурами. Лилиуокалани выступала с требованиями помощи перед Конгрессом США подобно тому, как Амидала выступала в Галактическом Сенате. Однако, Лилиуокалани выступала против Гавайской республики, тогда, как Амидала является защитником демократии.



Сравнение фигурки с персонажем

1





2










Официальные фото:

3












МОИ ФОТО:

4





5





6





7





8








9





10










11




12




13










14








15

Последний раз редактировалось Lea Di; 17.11.2010 в 20:39.
Lea Di вне форума   Ответить с цитированием