Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2012, 01:14   #227
Godfather
Местный
 
Аватар для Godfather
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Валенсия
Сообщений: 1,193
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Godfather Посмотреть сообщение
Чудит ПэйПал...
В кратце:
-Посылка не пришла,открыл дело.
-Через несколько дней,продавец эскалировал его до клэйма.
-ПейПал пишет мне:мы изучаем и проверяем.Каких-либо действий от вас не требуется.
-Через несколько дней от ПэйПал:дело закрыто,продавец предоставил нам достоверную информацию о том,что посылка вами получена.Ай-ай-ай!Как не хорошо нас обманывать!
-Я в шоке...продавец указал им номера неких посылок,тоже из России и даже
из Питера,но это совершенно разные люди и разные адреса.Видно посылал
кому-то тоже.
-Я три года на ебей,вроде всякого уже повидал и дела открывал не раз
и всегда их выигрывал,никаких проблем!А тут...доказываю теперь,что я не верблюд!
-Печалит то,что это уже второй случай за три месяца у меня,когда с виду очень серьёзный продавец
(от 3000 фидбеков,рейтинг 99,9%),продаёт что-либо,посылает USPS Priority,шлёт какой-то левый трек-номер и всё...концы в воду!
В аккаунте тишина...
-В первом случае всё было чётко-дело,клэйм,возврат.
-Сейчас,театр абсурда!
-В итоге:неделю идёт переписка с ПейПал,я возмущаюсь,привожу доводы,
что мол действовал правильно,схема известна,я человек опытный...мол проверьте
эти номера...где мой номер?Где квитанция с его почты?Почему закрыли дело не убедившись,что это номера не моей посылки?
-Я заявил им о факте мошенничества.Думают...
-Вывод:кидок напоследок?Мол ПейПал вернёт.В первом случае вернули(260$),правда там продавец испарился совсем.
во втором не хочет(400$)?Продавец даже отвечает им и явно обманывает.Почему не хотят разбираться?
-Вот такая история.
Конец операции "Резидент".

-Продолжил общаться с ПейПал.Попытался через "Сообщить о факте мошенничества".
Писал гневные письма через день,с такой-же периодичностью получал ответы:
-Продавец предоставил нам достоверную информацию о том,что ваша посылка вами получена,вот номер:XXxxxxxxxxxXX.Спасибо что обратились.
-Я новое письмо,в сотый раз привожу аргументы,номер не моей посылки и адрес не мой.Ответ:
-Попытайтесь "полюбовно" решить дело с продавцом.
И так несколько недель...
Вдруг,некий Александр из ПейПал пишет:
-Я внимательно изучил ваше дело...ситуация грустная,вас явно обманули...мы примем решение и дадим вам ответ в течении 24-72 часов.
Затеплилась надежда на возврат 404$ долларов.
И всё!И тишина на неделю.Я не выдержал,написал снова,мол где ответ?
Как ни в чём не бывало пошли отписки,как прежде:
-Неопровержимые док-ва,номер такой-то..."полюбовно" с продавцом...бла-бла-бла.
Я не поленился и по номеру,который указывал ПейПал,разыскал человека с полученной посылкой от этого продавца.
Сообщил об этом в ПейПал...их это обстоятельство не заинтересовало.
Вот такая эпопея!
Ну с продавцом то всё понятно,"кинул" и "слился",но вот позиция ПейПал довольно странная.Я вполне себе уважаемый покупатель с безупречной репутацией,три года покупок,не малые суммы проходили и вот тебе раз!Явное нежелание вернуть мне деньги используя издевательские отписки и сомнительные аргументы продавца.
Возможно у коллег на форуме возникнут мысли или предложения по ситуации?

P.S. И да,добавил "героя" в отзывы.Аккаунт жив,мерзавец продолжает лишь покупать...видимо нарабатывает рейтинг.
Godfather вне форума   Ответить с цитированием