Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2008, 23:17   #110
Lea Di
Местный
 
Аватар для Lea Di
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,965
По умолчанию

Dejarik Holochess Set Expansion Pack

Источники:
http://www.jedicode.ru
http://swworld.net.ru

Эта статья под названием «Dejarik Hologame» опубликована в британском еженедельнике «The Official Star Wars Fact Files» #2.

Дежарик, также известный как вракс, был распространен по всей Галактике. Считается, что дежарик изобрели джедаи, хотя в последствии он нашел своих поклонников среди всех классов общества. Поле для игры в дежарик представляет из себя голографический проектор круглой формы, чья верхняя плоскость разделена на черные и белые клетки. Проектор был размером со стол или же сам был встроен в обыкновенный стол. Во время активации на поле отображались цветные трехмерные голограммы фигур, размер которых мог регулироваться от 5 до 30 сантиметров. Фигурами в дежарике служили голограммы самых разных монстров со всей Галактики, реальных и мифических, включая таких, как мантеллианский саврип, кинтанский шагоход, молатор. Когда игроки передвигали голомонстров по игровому полю, те вели себя также, как и свои прототипы в реальной жизни (или в мифах). Если фигуры не использовались некоторе время или игра прекращалась по решению обоих игроков, голомонстры симулировали скуку.
Правила игры
Дежарик – это игра для двух игроков, в которой оба игрока играют друг против друга. Стандартная партия в дежарик длится от 5 до 10 минут. У каждого игрока есть 4 «белые» или 4 «черные» фигуры. Круглое поле для игры поделено на 25 клеток и делится на три кольца: центральныое, среднее и внешнее. Центральное кольцо занимает всего одну клетку. Его также называют «клеткой дежарика» или просто «дежариком». Фигура, стоящая в центральном кольце, получает возможность пересечь игральное поле всего за два хода. Квадрат дежарика безопасен: голомонстра, находящегося в нем, нельзя убить. Среднее кольцо занимает 12 клеток. Это кольцо – зона битвы. Любой голомостр, находящийся в нем, может быть убита. Внешнее кольцо также занимает 12 клеток. Его называют «домиком»: как и в квадрате дежарика, голомостры не могут быть убиты, находясь в клетках «домика».

Очки
Выиграть партию можно по-разному, и в каждом случае дается разное количество очков. Если игрок выстроил всех своих голомостров в среднем кольце так, чтобы они находились на соседних клетках, то он выигрывает партию и зарабатывает 3 очка. Если игрок потерял одного из своих голомонстров, он все еще может выиграть, если выстроит оставшихся трёх в среднем кольце так, чтобы они находились на соседких клетках. В этом случае он выигрывает партию и зарабатывает 1 очко. Третий способ заключается в том, чтобы убить две фигуры противника. Если игроку удалось это сделать, то он выигрывает партию и зарабатывает 2 очка. Обычно игроки играют несколько партий, подсчитывая очки и решая, когда остановиться. Существует два стиля игры: стиль вуки и кореллианский стиль. В стиле вуки играют до того, пока один из игроков не наберет 12 очков; в корелианнском стиле игра ведется на деньги, где за каждое выигранное очко оппонент должен получить от игрока один кредит или даже больше. Игра ведется до того, пока кошелек одного из игроков не опустеет. Одним из известнейших ходов в дежарике является гамбит кинтанского шагохода. Потеря шагохода в обычной игре грозит проигрышем, но, если все правильно сделать, за гамбитом последует ход, разрушающий тактику оппонента и перевешивающий чашу весов в Вашу пользу. Известно, что в Галактике проводились Чемпионаты по дежарику. В самом крупном из них, Межгалактическом чемпионате, выигрыш был подчас не меньше, чем в Чемпионатах по сабакку. У многих космических кораблей, включая «Сокол Тысячелетия», имелся стол для игры в дежарик. Эта игра позволяла скоротать длительные космические перелеты. Во время войны с Йуужань вонгами, генералу армии вонгов Цавонгу Ла понравилась игра в дежарик, и его личные формовщики создали для него версию этой игры с действительно живыми существами вместо голомонстров.


Сравнение с кадрами из фильма:






Официальные фото:


















Grimtaash the MolatarМолатар — это мифическое существо с планеты Алдераан. Его изображение можно было встретить нацарапанным на окаменевших, выветренных земляных курганах, оставшихся после исчезнувших давным-давно таинственных Килликов. По преданию, дух Гримтааша защищал королевскую семью Алдераана от предательских махинаций потенциальных изменников.







M'onnok
Пустынные кочевники Сокорры отдавали дань уважения этим свирепым и наделенным интеллектом хищникам. Хотя никому так и не удалось узнать, владели ли М'онноки языком, было замечено, что они используют хоть и примитивные, но достаточно эффективные орудия труда. Среди контрабандистов ходило поверье, что встреча с М'онноком означает, что впереди — тяжелая, полная опасностей дорога, однако конец путешествия сулит небывалую удачу.







K'lor'slug
Этого грозного обитателя болот Ное'ха'она (Noe'ha'on) не зря опасаются, хоть и увидеть его можно нечасто. Взрослые к'лор'слизни наделены необычным обликом и запахом и способны ощущать тепло тела своей жертвы. Половозрелые особи откладывают сотни яиц, которые со временем превращаются в стремительно движущийся по земле «ковер» из ненасытной молоди.







Kintan strider
Это злобное создание, ныне уже исчезнувшее с лица планеты Кинтан, некогда было популярно среди хаттов-гангстеров, которые использовали их в качестве сторожевых бестий. Известные своими выдающимися целительскими способностями, кинтанские бродяжники вышли из моды, когда на поприще охранников их потеснили гаморреане.







Mantellian Savrip
Мантеллианский саврип происходит с планеты Орд Мантелл. Эти существа, возникшие еще до каменного века, жили семейными группами и использовали простейшие орудия труда. На них охотились посещавшие планету другие существа, не столь щепетильные в вопросах морали; охотники не подозревали, насколько проворны и сообразительны эти, на первый взгляд, неуклюжие создания — и это стоило им жизни. Саврипы часто снимали с наиболее крупных экземпляров одежду или украшения и забирали себе в качестве трофеев.







HoujixВключение в дежарик хоуджикса — этой злобно выглядевшей твари - стало предметом многочисленных шуток на планете Киниен (Kynien), родине гранов. У них эта кроткая зверюшка использовалась в качестве домашнего любимца либо в качестве сторожа — однако, по причине своей трусости, сторож был способен лишь поднимать шум.







Ghhhk
Обитающий на деревьях гхххк ценится на своей родине, Клак'доре VII, за особое масло, которое это существо выделяет у себя на спине. На них охотятся при помощи ловушек, не причиняющих им никакого вреда, а масло, представляющее ценность из-за своих лечебных свойств, «выдаивают» из расположенных на спине желез.







Ng'okХотя это существо экспортировали во множество миров в качестве сторожа, лучше всего ему удавалась роль охранника на роботизированных предприятиях. Нг'ок, привыкший к отшельническому существованию, обладает крутым нравом, к которому следует добавить острые, как бритва, когти и крепкие челюсти.

Последний раз редактировалось Lea Di; 22.02.2010 в 00:55.
Lea Di вне форума   Ответить с цитированием