Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2012, 19:32   #135
Natnats
Местный
 
Аватар для Natnats
 
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 610
Сообщение CAMI LA BELLE DE CHENONCEAU

CAMI LA BELLE DE CHENONCEAU
Doll exclusive for the Paris Fashion Doll Festival 2011.
Limited Edition of 100 dolls


Так как эта кукла Ками не представляет собой исторически-важной личности, то если вы не против, я проведу небольшой экскурс по английскому женскому костюму эпохи Возрождения, в который она одета.

Добротная и удобная одежда отличает Англию от других стран, хотя она и была подвержена влиянию моды Франции и Испании. Одной из законодательниц мод была Анна Болейн, которая одевалась изысканно, с французским шиком. Именно она ввела в моду головной убор “французский капюшон”

Из Италии и Франции в Англию привозили дорогие шелковые ткани. Богатые и нарядные костюмы знати и придворных шили из самых лучших тканей и украшали их вышивками, драгоценными камнями, а с конца века - кружевами.

Английские дамы с 20-х годов XVI в. стали носить жесткие кожаные корсеты поверх рубашки. На таком корсете держался лиф платья котт. Декольте лифа принимает форму каре. Как верхнее платье женщины носили гаун, который шили из тяжелой цветной ткани. Каркас юбки гауна делали из плотного проклеенного полотна. Сверху его покрывала цветная узорчатая юбка котт, которая была видна из-под скошенных впереди расходившихся пол гауна. Юбка верхнего платья могла быть и сплошной. Нижнее и верхнее платья (котт и гаун) всегда шили из разной ткани. Гаун - из однотонной материи, а котт - из узорчатой. Котт мог быть комбинированным: те его части, которые не были видны через шнуровку лифа гауна, вырезы и т.д., делали из простого полотна, а те части, которые были видны (рукава, юбка или только низ ее и пр.) - из дорогой ткани. При этом чаще всего стремились создать тональную объединенность гауна и котт, разумеется существовали и контрастные сочетания. Такие комбинации возникли по двум причинам: из соображений экономии (каждый кусочек привозной ткани стоил дорого) и из желания сделать фигуру более стройной, а следовательно, и более красивой.
Рукава платья гауна фактически состоят из двух частей: собственно рукава (до локтя) и громадные воронкообразные манжеты, подбитые парчой или золотой сеткой. Так же они могли декорироваться мехом.
Женский костюм первой половины XVI в. был красив своими пропорциями, красочными сочетаниями, чувством меры в украшении. В костюмах знатных дам можно было встретить драгоценные пояса, золотые розетки с драгоценными камнями, фестоны, вышитые золотом и шелком, бантики, кружева, жемчужные нити, маленькие зеркала в ювелирной оправе.

Женская обувь - это в основном, туфли из мягкой кожи, парчи или бархата на мягкой подошве. Их украшали вышивкой.

Знатные дамы и простые горожанки носили чепчики. У богатых женщин они украшались вышивкой, драгоценностями и имели каркас. Кроме того, у леди вуаль была черная, а у простых женщин - белая.

И, сравнивая историческую точность в передаче костюма, могу сказать, что Madame Alexander оказалась точнее, чем Тоннер. Это особенно касается вуали (к этому костюму не подходит белая вуаль).
Но эти неточности и недочеты не мешают мне любоваться этой прекрасной и мечтательной девушкой




















































__________________
Моя коллекция
последнее обновление Почти Титаник

Последний раз редактировалось Natnats; 12.03.2012 в 20:00.
Natnats вне форума   Ответить с цитированием