Супер-модератор
Регистрация: 14.11.2007
Адрес: РФ СПб
Сообщений: 5,643
|
Немного про АС3
Цитата:
Главный герой Коннор Радунхагейду, метис, отец англичанин, мать индианка.
История будет сконцентрирована вокруг крупных городов - Нью Йорка и Бостона
Будут все основные битвы Войны за независимость Бункер Хилл, Саратога и Валли Фордж.
Не будет деления на "хороших" колонистов и "плохих" британцев, будет конфликт Тамплиеров и Ассасинов.
Так как Шон Гастингс британец, то в базе данных можно ожидать критического и насмешливого взгляда на этот конфликт
Между Бостоном и Нью Йорком будет фронтир, скомпилированный из курсов Американского северо-востока (дружно вспоминаем фильмы про индейцев, на подобии Чингачгук Большой змей) по размерам превосходящий размеры карты из Бразерхуда в 1,5 раза.
Важной часть игры будет паркур и бои на пересечённой местности, где главный герой будет выступать в роли хищника, так как он прекрасно знаком с дикой местностью и как на ней воевать
Здания в игре будут намного ниже, чем это было во второй или первой часть проекта.
Игру мы начинаем за мальчика, растущего в племени мохавков, в игре будет использована речь настоящих индейцев
В игре будут Дж. Вашингтон, Бенджамин Франклин и другие
В игре будет использована новая версия движка игры.
Между городами мы будем путешествовать на лошади
Будет охота на животных. Их шкуры можно будет продавать за деньги
Скрытый клинок будет (а кто бы сомневался, это обязательное снаряжение даже для современных ассасинов)
Будут загадки, наподобие Истины во 2й части (разрабы то из 2й части перешли)
Это точно заключительная часть истории Дезмонда
Коннор не совсем такой как Альтаир или Эцио, его главные побуждения это желание социальной справедливости для всех и борьба против тирании
Платформенные уровни останутся
Тауэр дефенс из Ревелейшнс признан неудачным опытом и его не будет
Немного изменена система синхронизации (теперь будут чекпоинты при выполнении условий синхронизации) плюс на синхронизации будет построена некая система опыта и роста в развитии
Система "уровня разыскиваемости" героя будет переработана, возможно что-то вроде зон с более повышенным уровнем внимания или пониженным
Новая система быстрого перемещения
Изменения в управлении в бою, так как герой изначально носит оружие в каждой руке, то на каждую руку повешена отдельная кнопка
Можно делать двойной контрудар и убийство прямо в бою
Автоматический захват целей в бою
Отдельная кнопка для дополнительно вооружения (например однозарядный пистолет)
Специальные движения (например захват противника и использование его как живого щита при ружейном обстреле героя)
Герой не останавливается для убийства как раньше, но делает всё в движении и практически на лету, признак хорошей игры это то, что герой может дойти до цели сквозь строй солдат не замедлившись и без остановок
Время действия 1753-1783
Будет меняться время года, зимой реки будут замерзать, а снег будет влиять на перемещение
С течением времени будет изменяться обстановка, например через несколько лет после битвы там останутся следы от того, что произошло
Благодаря обновленному движку, мы будем управлять Коннором и среди оживлённых битв
Упор в сюжетном плане будет сделан на то, что и тамплиеры и ассасины неоднозначные и в чём то похожие стороны, с одинаковой целью сделать мир лучше, но выбравших слишком разные способы для этого (весьма злодейские Борджиа из истории Эцио могли немного порушить эту концепцию, в истории вселенной сами тамплиеры называют период Ренессанса "тёмным временем ордена", так как Борджиа в руководстве были слишком властолюбивы и жестоки)
Система гильдий уничтожена, будет введена новая система помощников
Будут рандомные встречи с членами неких сообществ, которые будут предлагать присоединиться к ним (в пример дано, что Коннор охотится на оленей с луком, вдруг подходит человек, который восхищается его мастерство и предлагает вступить в их "клуб" стрелков)
При охоте на цену шкуры будет влиять то, как она была убита, чем меньший урон был причинён, тем больше цена (стрела в глаз и ты богат)
|
Цитата:
Сообщение от Illusiveman
Стараюсь!
|
Ты серьёзно не понял, что двумя постами раньше это уже было?
__________________
Shakes? Me too. I get 'em bad. It's part of the business.
Lobby of my museum
|