Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2011, 01:59   #279
Archo
Местный
 
Аватар для Archo
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва, Ялта
Сообщений: 5,414
По умолчанию McFarlane Dragons. Series 7: Ice Clan - PART I


McFarlane Dragons. Series 7: Ice Clan
Высота
Ширина (MAX)



Archo & Mira
Мир Макфарлейн: Сага о Драконах и Героях




Еще Фото





















































Драконы Равновесия.

От печей шел невыносимый жар. Пот лился ручьями, все платье промокло, дышать было нечем. Пахло гарью и перцем. Надсмотрщик кричал, торопил, но даже чудом ни Тиорэль, ни повара, не могли ускорить работу печей.
Её работа была разделывать тушу, сдабривать мясо острыми специями и отправлять в печь. За огонь она не отвечала, но надсмотрщику объяснять это было бесполезно. Тиорэль протерла грязной тряпкой лоб и пошла на склад, где уже приготовили новую тушу для разделки. Быков, коров, лосей, оленей и даже медведей везли сюда со всего королевства. Туши делили на десять частей: ноги и бедра, туловище на четыре куска, шея и голова. Специи уходили целыми мешками, соль - бочками. Красс любил такое мясо: прожаренное, огромными кусками и поострее.
Тиорэль сняла с пояса длинную веревку, одним концом перевязала задние ноги оленя, другим передние. Перекинув веревку через плечо, девушка сгорбила спину и поволокла тушу на кухню.
Внезапно под ногу попало что-то, Тиорэль поскользнулась и так сильно ударилась об пол, что в глазах помутнело.
- Красс приказал то, Красс приказал это..., - сквозь слезы выдавила Тиорэль, а потом от бессилия закричала: - Чтоб ты сдох! Чтоб все вы сдохли!
Он не боялась, что кто-то мог услышать крик. Услышат – повесят, не услышат – она продолжит день и ночь, почти без сна и отдыха таскать и рубить туши для этих прожорливых тварей. Так ни все ли равно?
- Чтоб ты сдох, Красс, - шепотом повторила Тиорэль. Кричать не осталось сил.
Послышались шаги. Тиорэль обернулась и увидела Дэина. Девушка слабо улыбнулась другу. Как хорошо, что это он, а не повар или надсмотрщик. Дэин помог ей встать и крепко обнял. Он был весь в животной крови, с головы до пят и пахло от него тоже кровью. Дэин работал на бойне. Тиорэль всякий раз передергивало от этого запаха. Столько лет прошло, а она ещё не привыкла. Никогда не привыкнет.
Как можно? Ведь весь мир в огне. Огонь на кухне не гаснет никогда и нельзя выйти и вдохнуть не пропахшего гарью и кровью воздуха, нельзя подставить лицо прохладному ветру, потому что воздух тоже в огне и ветер в огне. Небо день и ночь, год за годом затянуто багровым огнем. Все в огне. И Красс тому виной.
Тиорэль с нежностью посмотрела на Дэина и провела ладонью по его слипшимся волосам. Когда-то он был красив. И она когда-то была красива. Им только-только исполнилось по семнадцать, когда Красс раздул пламя своего владычества. Лед канул в небытие, равновесие рухнуло. Огонь поглотил все.
Сколько с тех пор прошло? Пять? Нет, семь лет. Может и больше. Однажды Тиорэль проснулась и поняла, что считать бесполезно. Время шло, но ничего не менялось. Не было времен года, не было лет. Был только огонь.
- Смотри, - ласково сказал Дэин и полез в карман.
Звук его голоса, осипшего, слабого, но твердого, приковал внимание Тиорэль.
Дэин достал маленькую шкатулку и передал Тиорэль.
- Как ты сумел найти? – испугано, но с восхищением, спросила она. Тиорэль с самого начала и до конца не верила, что Дэин сумеет. Она не открыла шкатулку, она знала что там. Магический лед.
Смерть Красса.
Смерть Огненных драконов.
Тиорэль всем телом прижалась к Дэину.
- Откуда?
- От Нариана, - прошептал ей на ухо Дэин.
- Старика?! – отпрянув, вскрикнула негромко Тиорэль, - А где взял он?
Дэин прислонил палец к губам Тиорэль и заглянул ей в глаза.
- Создал. Он маг, Тиорэль, - с почтением ответил Дэин так тихо, что Тиорэль едва расслышала, - Все эти годы он копил силы. И создал. Всего крупица, но её хватит. На одного. Одна крупица – одна смерть. Вся надежда теперь на тебя. – Он погладил Тиорэль по щеке. – Это должен быть Красс, - с холодной ненавистью произнес Дэин решающие слова.
От волнения Тиорэль пробрала дрожь. Мурашки пробежали от шеи до колен, заставляя невольно содрогнуться. Ей было страшно. Она была в ужасе.
Тиорэль знала – смерть Красса не спасет мир от огня. Смерти одного огненного дракона мало. Они должны умереть все, только тогда равновесие восстановится, но даже этого гарантировать было нельзя. Драконов Льда нет. Нет одной чаши весов. Есть лишь огонь. А если не станет и огня – второй чаши – кто сможет поручиться, что тогда огонь не сменится тьмой? Кто скажет, что со смертью всех драконов, всех держателей равновесия, не наступит небытие? Никто не знал, никто не мог обещать. Даже могучий Красс. Тиорэль приподняла подбородок, крепко сжала шкатулку и слабо улыбнулась. Им не убить всех. Никогда. И уничтожив Красса все они, наверняка, тоже умрут. Но вместе с собой, Тиорэль заберет того, кто пошатнул равновесие - Предводителя драконов Огня. Красса.
Дэин коротко поцеловал Тиорэль и ушел. Она осталась одна. Рядом валялась туша оленя. Сегодня её приготовят лично для Красса. Тиорэль провела на кухнях много лет. Она знала – когда Красс выбирает очередную королеву среди дракониц Огня, он всегда жрет оленину, и первой съедает печень. У огненных было поверье: потомство будет сильным и здоровым, если самец съест благородного и свободного травоядного. Красс выбирал оленя всегда. Тиорэль, исполненная решимости, сжимала в руке шкатулку. Одна крупица магического льда, попавшая в мясо, убьет любого дракона Огня.
Тиорэль положила шкатулку в карман, перекинула через плечо веревку и поволокла оленя на кухню. Взвалив тушу на стол, девушка взяла нож и распорола оленье брюхо. Тут же пошел тошнотворный запах, но Тиорэль, словно не чувствовала его. Она вытащила кишки и другие внутренности, оставив только сердце и печень. Сердце сожрет самка.
Тиорэль оглянулась. Все были заняты своими делами: одни, так же как и она, разделывали туши, другие собирали брошенные на пол внутренности и другие отходы и кидали в котлы – еда для людей, третьи закидывали дрова в печи. Надсмотрщик был далеко.
Руки тряслись, пот вновь начал застилать глаза, но лился теперь не от жары, а от страха. Тиорэль взяла нож и уже поднесла его к печени, как вдруг поняла, что надрез от ножа получится слишком большим и заметным, тогда у Красса могут появиться подозрения и он не съест печень… У Тиорэль началась паника. Глазами, стараясь не двигаться, Тиорэль искала что-нибудь тонкое и острое, но не находила. Надсмотрщик дошел до конца кухни и повернул назад. Сердце не успеет ударить пятьдесят раз, как он окажется около Тиорэль. Он все поймет. Её обнаружат. Все пропало. Собрав остатки решимости, Тиорэль отложила нож и запустила руку в мешок с красным перцем. Она принялась натирать оленя изнутри, руки вскоре начало невыносимо жечь. Перец попадал в мелкие ранки, под ногти, от его остроты слезились глаза.
На один миг Тиорэль обернулась. Надсмотрщик подходил к ней, вот-вот он пройдет мимо. Взгляд Тиорэль упал на его пояс. Там, на тонкой тесемке, висело зловещее украшение… из рыбьих костей. Острые и тонкие. Тиорэль даже не успела подумать. Надсмотрщик оказался напротив, она быстро пошла ему наперерез, подтолкнула плечом, сорвала подвеску и сразу сунула в карман. Реакция надсмотрщика была стремительной. Он замахнулся, схватил Тиорэль за руку и ударил по лицу.
- Работать! – проревел он.
- Я шла к печи! – жалобно крикнула Тиорэль, - Проверить мясо, чтоб не пересохло.
Надсмотрщик занес руку, ухмыльнулся тому, как дрогнула в испуге Тиорэль, и пошел дальше, насвистывая что-то себе под нос.
Как только он отошел достаточно далеко, Тиорэль вырвала из подвески самую тонкую и длинную кость, достала шкатулку, пронзила печень оленя и, вознеся молитву Богам, пальцем вдавила в печень крохотную, не больше хлебной крошки, крупицу магического льда. Крупицу надежды. Или погибели. Девушка знала, что огонь печи не уничтожит магический лед. Ему ничто не было страшно, кроме пламени дракона, а дракон – Красс – умрет раньше, чем поймет что с ним.
Закончив смазывать тушу специями, Тиорэль задвинула её в печь. Оставалось ждать. И молиться. Если только Боги существуют, они помогут.

До самой ночи Тиорэль работала на кухне. Она перетащила и приготовила ещё пять туш. Сил не осталось. Она валилась с ног, спина болела.
Зазвонил колокол. Смена, где работала Тиорэль, отправлялась на отдых.

Казалось не прошло и часа, как Тиорэль опустила голову на жесткую подушку. Кто-то зажал ей рот. Она мгновенно открыла глаза.
- Тебе надо бежать, - испугано шепнул Дэин.
- Бежать? Который час?
- Не знаю. Скоро твоя смена на кухне.
Тиорэль быстро подсчитала. Она спала не меньше семи часов.
- Он отравился. Плевался кровью и огнем, - быстро продолжил Дэин. Тиорэль уловила в его глазах боль. – Но не умер. Он уже приходит в себя. Крупица наверно, была слишком слабой… Часа не пройдет, как он явится и убьет здесь всех. Тебе надо бежать.
- Куда?! Для чего?! – обречено спросила Тиорэль. Она знала, что если Красс захочет найти её, то найдет. И быстро.
Дэин повел головой.
- Потому, что только у тебя осталось это. – Он приложил руку к сердцу Тиорэль.
Там, под тонким грязным платьем Тиорэль хранила единственное, что ещё принадлежало в этом мире только ей. Кулон в виде простого красного завитка, который Тиорэль носила в рождения. Раньше такие кулоны были у многих, но Красс и его приспешники всегда отбирали их.
- Я даже не знаю, что это…
- И я не знаю. Но это все, что есть. И я знаю, чем это было прежде. Сейчас это - надежда.
Дэин притянул Тиорэль к себе и крепко поцеловал. Она хотела позвать его с собой, но знала, что Дэин не согласится. Здесь, на бойне и на кухне у него работали отец и сестра. Он не оставит их, а если явится Красс… они все умрут. Тиорэль вырвала у себя клок волос и протянула Дэину.
- Когда он придет, скажи, если успеешь, что нашел это у того стола, где разделывали его оленя. Он поймет по запаху – его отравила я.
Дэин хотел было отказаться, но Тиорэль заставила его свалить всю вину на неё. Как только надсмотрщик заметит, что она сбежала, её все равно сочтут виновной и начнут искать. Ни к чему, чтобы Дэин покрывал её. У неё почти не было шанса выжить, у остальных был. Тиорэль простилась с Дэином. Она знала, что они больше никогда не увидятся.
...продолжение ниже...
__________________


Свободно применять свой талант – вот подлинное счастье. (Аристотель)

Последний раз редактировалось Archo; 25.10.2011 в 02:22.
Archo вне форума   Ответить с цитированием