Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2010, 14:05   #809
Lea Di
Местный
 
Аватар для Lea Di
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,965
По умолчанию TIE Pilot RAH

TIE Pilot RAH (Medicom)

Фигурка мне очень понравилась. Нареканий к самой фигурке нет никаких. Минус Медикому – ну ни одного аксессуара нет. Хотя бы пушку какую-нибудь пилоту выдали для приличия - за такие то деньги.

Безумно трудно было его фоткать моей мыльницей.


www.holonet.ru
www.starwarsworld.ucoz.ru

TIE пилоты служили в Имперском Флоте, управляя звездными TIE истребителями.
Они представляли элиту Имперского Флота, обладая невероятными физическими и психологическими качествами, необходимых для достижения своего положения. В элитных частях, лишь 10 процентов TIE пилотов успешно преодолевали интенсивные тренировки и тесты Имперского Флота, остальные становились стрелками, членами команды или иным персоналом. Рассматривая оценочные листы Имперских Академий можно было понять, что флот состоял из лучших выпускников, фанатично преданных Императору и готовых пожертвовать своими жизнями ради выполнения задания. Имена пилотов, впрочем, как и других военнослужащих Имперской Армии были заменены идентификационными номерами (например DS-61-2), включенными в запоминающие устройства их корабельных систем жизнеобеспечения и отражающих щитов. Первые две буквы указывали регистрацию, следующие две или три цифры указывали номер эскадрильи, и последнее число указывало ранг пилота в эскадрильи. Эта процедура уменьшила их до того, чтобы быть не больше, чем анонимными и стандартизированными оперативными работниками Имперской военной машины.

Для TIE пилотов успех задания заслонял собственную безопасность и безопасность ведомых пилотов. Имперская тактика и управление TIE эскадрильями основывалось на представлении, что пилот совершает всего лишь один боевой вылет, в результате которого и погибает. Такое пренебрежение своими пилотами возможно объяснить Имперской военной философией, которая рассматривала и истребители и их пилотов как потребляемый материал.

TIE пилоты были слепо преданны императору Палпатину. Их основными заданиями были нападения на повстанческие и пиратские корабли, защита звездных станций, сопровождение, планетарные патрулирования. Также они сопровождали TIE во время планетарных атак. Большую часть времени пилоты проводили на службе в кокпите своих TIE истребителей.


Истребители TIE группировались в эскадрильи по 12 кораблей. Крыло состояло из шести эскадрилий, или 72 истребителей. В свою очередь эскадрилья состояла из трех групп по 4 истребителя и уже каждая группа делилась на 2 тактические единицы, состоящей из ведущего и ведомого.

С ростом Империи, Имперский Флот обладал бесчисленным множеством выпускников Академий и их клонов. Во время правления «возрожденного» клона Императора, Империя консервативно относилась к жизням пилотов TIE, используя в место них автоматические TIE/D.

Униформа и снаряжение
TIE пилоты носили черную униформу, черные шлема и нагрудные устройства жизнеобеспечения с дыхательными трубками. Дизайн шлема был копией брони штурмовика с незначительными изменениями. Оболочка была увеличена для вмещения устройства связи между пилотом и кораблем. Дополнительные изменения позволяли пилоту выживать в вакууме кокпита. Дыхательные трубки тянулись из шлема к груди, где контролировались портативной системой жизнеобеспечения. Подача кислорода была встроена в прямоугольную заднюю часть доспехов. Поскольку возможность уцелеть при крушении была ничтожна, пилоты TIE редко имели дополнительные рационы или снаряжение. Некоторые носили ручное личное оружие, скорее для церемониальных целей.

Среди известных TIE пилотов можно отметить Биггса Дарклайтера и Барона Сунтира Фела из 181-й Имперской Боевой Группы, перешедших на сторону Повстанческого Альянса. Эти люди были выпускниками Академии и офицерами Пилотского Корпуса.

Пилот пристегивается к простой, но выдерживающей многократные перегрузки кушетке и защищен противоударной сетью с репульсорным антигравитационным полем. Ноги пилота вставляются в специальные обручи с органами управления: нажимая на обручи или подавая их на себя, пилот регулирует скорость и маневрирует судном. Наручные управляющие обручи служат для точного маневрирования, наведения, навигации и контроля стрельбы. Дополнительные рычаги управления скоростью и маневрированием также расположены в наручных обручах, однако одновременное управлением кораблем и ведение огня с помощью системы наручных регуляторов осуществляется с большим трудом. Новичкам часто бывает сложно одновременно маневрировать и стрелять, пользуясь одной гашеткой, хотя бывалые пилоты TIE умеют выжать из истребителя всё, на что он способен.
Вопреки популярной версии, TIE истребители действительно обладали системами катапультирования пилота, но природа космических боев, делала эти системы практически бесполезными для пилотов, которые либо погибали вместе с истребителем или после катапультирования от нехватки кислорода или других космических факторов.



Сравнение фигурки с персонажем

1






2











МОИ ФОТО

3









4








5








6








7









8









9











10








11








12









13









14









15









16









17









18

Последний раз редактировалось Lea Di; 28.03.2011 в 13:48.
Lea Di вне форума   Ответить с цитированием