PDA

Просмотр полной версии : Как покрасить вещь?


Montana
10.11.2011, 15:53
Привет всем) Хотел узнать, как проще всего перекрасить вещь в черный цвет, чтобы она не стала "дубовой". Акрилки делают именно такой, а кипячение в растворах - слишком уж сурово.

Khorn
10.11.2011, 16:05
Привет всем) Хотел узнать, как проще всего перекрасить вещь в черный цвет, чтобы она не стала "дубовой". Акрилки делают именно такой, а кипячение в растворах - слишком уж сурово.

краску для ткани аля Батик

RIDDICK
10.11.2011, 19:09
кипячение в растворах - слишком уж сурово
Кто ищет лёгкие пути... В общем сам понимаешь, какачества не добиться :)

Montana
10.11.2011, 19:40
какачества не добиться
да вот и я призадумался. напугали про суровые пропорции порошка для кипячения в зависимости от ткани. и гарантий, что не получишь полупрокрас нет. а какая ткань у кытайса - не знаю, т.к. в ткани не разбираюсь)))
вот и хочу покрасить типа краской, чтоб не блестела и не дубовела, так-то я шмотку туда сюда дергать не планирую, так что и прочность не самый важный показатель)

MarkizzZ
10.11.2011, 19:50
простерини с чем-нибуди красящимся в машинке на 90-та градусах. Я иак джинсы в розовый покрасил.

Montana
10.11.2011, 21:00
а с исходником что в итоге? джинсой не рискну... а носки красят?)))

Archo
11.11.2011, 13:19