PDA

Просмотр полной версии : Удаление лишней краски с фигурки


Rebus
26.04.2008, 02:21
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!
Совсем недавно влился в настоящее коллекционирование фигурок (хотя этой темой интересуюсь довольно давно) и так как я новичок, то со многими тонкостями ещё не сталкивался.
До настоящего времени никаких проблем не возникало, но недавно стал обладателем фигурки «HITMAN blood money» от NECA (в темно сером костюме)… и был неприятно удивлён >>>> на руке (бицепс) Агента 47 оказалось яркое черное пятно краски…заметно выделяющееся…и явно в том месте где его быть не должно…брак в общем…в диаметре миллиметров 7-мь….

Вопрос – Как От Этого Избавиться ????
Единственное, что пришло на ум – жидкость для снятия лака… но я что-то сомневаюсь…не повредит ли это материалу??....
Поделитесь советом…каким средством лучше всего воспользоваться???

V-Raptor
26.04.2008, 02:27
Аккуратно попробуй жидкость для снятия лака. ОЧЕНЬ аккуратно, ватным тампоном. Если пойдет, и основа не полезет - стирай. У меня у 47 на лице было 3 черных пятна (очень маленьких) и мазок другого оттенка кожи на щеке. Все стерлось. А вот с Джека Воробья маленькое пятно серое с плаща так и не вывел - основа слезать начала. Срочно пришлось прекращать операцию.

Rebus
26.04.2008, 04:06
Спасибо за ответ.. V-Raptor

Мдааааа..значит не редкость - такие ляпы с краской (((( ..жаль..
Придется набивать руку.. - исправлять недочеты производителей..

А более мягких способов не существует?? ..как бы не ошибиться в первый раз.. будет обидно..

V-Raptor
26.04.2008, 14:27
Водка. Но это совсем мягко. Помогает исправлять свои собственные исправления, пока краска не высохла (если вдруг сам подкрашиваешь).
К слову, рекомендую краску Games Workshop. Мне больше Томии нравится.

Renovatio
12.05.2008, 17:44
Кошмар! Маляр ошибся - закрасил моему Redeemer'у пространство снизу у креста на животе. Снимать придется, наверное, а страшно - такой косяк впервые у меня.