Просмотр полной версии : "Скелет" для бесшовного тела
Есть желание и возможность создать бесшовное шарнирное тело, но нужна помощь, вскрывал ли кто нибудь существующие бесшовные тела? Хотелось бы взглянуть на устройство
http://www.infomax.co.jp/figure/hotstuff.html
Пролистните вниз, там будут фотографии с разрезом скелет/тело.
RIDDICK спасибо
так как телоид планируется не для себя а в качестве небольшой серии хотелось бы использовать наиболее удачные решения и избежать заведомо неудачных.
в общем изначально была идея взять за основу анимационный каркас но не уверен будет ли он держать позу. в общем хотелось бы услышать пожелания коллекционеров со стажем об идеальной коллекционной фигурке
в общем хотелось бы услышать пожелания коллекционеров со стажем об идеальной коллекционной фигурке
А что конкретно вы хотите сделать??? Хотелось бы узнать для начала:)
бесшовные фигурки 1 к 6 с максимальной подвижностью
http://clubs.ya.ru/4611686018427433384/replies.xml?item_no=314
грубо говоря что то похожее но в "коже"
грубо говоря что то похожее но в "коже"
и вы хотите послушать мнение со стороны какой лучше каркас за основу брать? Я правильно вас понимаю??
я хочу разработать наиболее удачный вариант чтобы ничего не ломалось, фигура держала позу
я хочу разработать наиболее удачный вариант чтобы ничего не ломалось, фигура держала позу
ну чесно говоря тогда не знаю , вряд ли я чем либо смогу помочь, может кто-то и подскажет в последствии,но мне кажется только путем проб и ошибок,как вы говорите разработать, т.е. , как я понимаю сделать что-то свое с нуля... в таких случаях мне кажется вам ни кто не советчик... А так успехов вам в ваших начинаниях)))
для максимальной подвижности за основу решил взять анимационный каркасhttp://www.firstdoll.ru/images/forum/hilov.jpg но так как он будет пластиковый (иначе фигурка золотой станет) то возможно это не самое лучшее решение
то возможно это не самое лучшее решение
возможно конечно и не самое лучшее но, ведь если посудить то сверх перекрутов у суставов наверняка не будет, и поэтому соответственно полом быть не должно, если коллекционеры будут придавать ему самые обычные позы, то нормально я думаю, а так как вы говорите иначе он золотой будет то нормально в самый раз)))
спасибо на добром слове bane пробовать буду полюбому
спасибо на добром слове bane пробовать буду полюбому
на здоровье, ну как результаты будут фотки выложите интересно глянуть будет,что вышло)))
каркас есть http://fotki.yandex.ru/upload/ но хочу изменить локти, колени и наверное сделать более похожим на скелет так как "кожа" скорее всего будет полая чтобы легче было придать позу и с меньшим риском для шарниров
http://fotki.yandex.ru/users/ist-kirill/view/1336185/?page=0
скорее всего будет полая чтобы легче было придать позу и с меньшим риском для шарниров
чесно говоря даже не знаю, что тут еще можно сказать, а как вы вообще собираетесь из этого каркаса скелет делать, потому что внешне это напоминает какой-то конструктор)))))
так и есть http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/3/75/930/75930567_skeleton1.jpg конструкторы механо, но очень дорого (где то 5000 т.р.) и нуждаются в распиле/спайке деталей для достижения необходимого результата поэтому и было принято решение разработать по принципу анимационного каркаса собственный под свои нужды
каркас распечатывается, собирается и помещается в тело фигурки
так и есть http://img1.liveinternet.ru/images/a..._skeleton1.jpg конструкторы механо, но очень дорого (где то 5000 т.р.)
ну вот кстати говоря... здесь все в принципе более ли менее понятно,но опять же таки остается вопрос, а как делать область грудной клетки...? Видимо нужно это дополнять именно каркасом поверх этой основы,который передаст образ грудной клетки(ребер), ну и череп конечно же разумеется... а кожа я так понимаю будет из селикона делаться?
все верно именно так и планируется, кроме головы, скорее всего полностью пластиковая
кроме головы, скорее всего полностью пластиковая
просто целую голову сразу присабачите что ли?))
Пластиковая или все-таки резиновая))))?
как у хот тойс которые без шеи
по материалу и те и те можно попробовать и посмотреть как лучше будет
как у хот тойс которые без шеи
А... ну понятно все!)))
кстати если интересно (седня нашел и был честно говоря просто шокирован) http://www.lisalichtenfels.net/pages/galleryshow.html
по материалу и те и те можно попробовать и посмотреть как лучше будет
ну тут на самом деле тоже не угадаешь... потому что,если например брать голову от компании Dragon....:rolleyes:то это сразу нет))),потому что качество изготовления этих голов мягко говоря не очень... а если к примеру взять головы did или 3r к примеру , тут уже будет смотреться более качественнее...или тех же хотов, но если брать голову без шеи будет мороки больше, так как прийдеться еще дополнительно делать высокую шею,и отверстие для шарнира гирки, а голова с шей немного упростит вашу работу, достаточно просто будет сделать впадину и вставить туда крепежный шарик по принципу дидовских тел...а затем взять необходимую деталь и прикрепить голову и все.. но решать конечно же вам))))))
кстати если интересно (седня нашел и был честно говоря просто шокирован) http://www.lisalichtenfels.net/pages/galleryshow.html
ну здесь судя по всему брали полный каркас с черепом, и скульпт лица лепили сами,это конечно высший пилотаж... я думаю))))))
дело в том что у головы без шеи шов менее заметен и это оч важно в плане реализма а насчет шарнира-их будет 2(наверное): в теле чтобы при повороте головы менялось положение шеи и в месте крепления головы для наклонов
ну здесь судя по всему брали полный каркас с черепом, и скульпт лица лепили сами,это конечно высший пилотаж... я думаю))))))
на мой взгляд это почти идеал (минус только проволочный каркас) возможны поломки при частой смене поз но вот к какому качеству нужно стремиться производителям в плане реализма
дело в том что у головы без шеи шов менее заметен и это оч важно в плане реализма а насчет шарнира-их будет 2(наверное): в теле чтобы при повороте головы менялось положение шеи и в месте крепления головы для наклонов
это значит в основании шеи и в самом верху на стыке крепления с головой получается.... ну чтож...геморно конечно это все но,в любом случае успехов)))))
да и головы и само тело не будет подгоняться под существующие "запчасти" все будет делаться с нуля
на самом деле не так геморно как может показаться главное-грамотная 3d модель, а остальное сделает принтер
да и головы и само тело не будет подгоняться под существующие "запчасти" все будет делаться с нуля
а запчасти будете делать исходя из стандартов --этого конструктора " механо" или как-то иначе?
исходя из финальной модели каркаса кстати форма будущего тела http://img-fotki.yandex.ru/get/9352/52722065.0/0_14639e_5f151dd1_orig
исходя из финальной модели каркаса кстати форма будущего тела http://img-fotki.yandex.ru/get/9352/..._5f151dd1_orig
не плохо))) а запчасти для каркаса на 3д принтере будете печатать да? или я уже спрашивал..)))?
пока только одно мужское и одно женское, но если дело пойдет, то будут и другие варианты
не спрашивали но вы правы, на 3д принтере
пока только одно мужское и одно женское, но если дело пойдет, то будут и другие варианты
в каком смысле)))))? тела других существ:o
тела другого сложения и да, почему бы не использовать такой каркас для драконов например (в анимационных куклах каркас делают по скетчу) единственное что ограничивает художника-фантазия. Но это все перспективы, самое главное-прочный, качественный каркас
тела другого сложения и да, почему бы не использовать такой каркас для драконов например (в анимационных куклах каркас делают по скетчу) единственное что ограничивает художника-фантазия. Но это все перспективы, самое главное-прочный, качественный каркас
думается мне , что для драконов такой каркас не пойдет там нужна будет немного иная структура))), это же не человек.
такой же будет только принцип
Raven, по-моему, вы не с той стороны начали. Раз уж вы планируете производство, то начинать надо с изучения рынка, а не с вопросов на форуме. Купите по экземпляру, поковыряйте, тогда и разберетесь как и что. Вам ведь придется конкурировать с серьезными компаниями, которые разрабатывают такие тела уже не первый год.
Ну и по теме небольшое замечание. Для бесшовного тела интересен не столько каркас, сколько материал самого тела. Чтобы на сгибах он не смотрелся так ущербно, был долговечным и пригодным к покраске. Прочность каркаса это далеко не первый вопрос, которым следует заниматься.
tremor, полистав форум о телах я сделал вывод что не все многолетние наработки гигантов этой индустрии оправданы. Основное в новом теле это максимальная подвижность и удобство обращения (фиксация поз и не боязнь повредить изделие), как говориться были бы кости, мясо нарастет, а материал кожи-это будет эксперимент. Возможно даже и не силикон. И насчет конкуренции: это в идеале, пока что нужно изготовить опытный образец и "допилить" дальше будет видно
Вопрос вкуса, конечно, но по-моему, бесшовные тела не предназначены для активного позирования (как раз из-за страшных сгибов). Так что мега-прочность там не нужна. Понятно, что плохо делать суставы из простого железа, которое может обломиться, но и ставить прочность во главу угла я бы тоже не стал.
материал кожи-это будет эксперимент
Вот я бы начинал как раз с этого. Т.е., вот буквально со статуй, но с крутой кожей. Подвижность как раз можно наращивать на последующих этапах.
но тогда неизвестно подойдет ли материал для динамики, что если в статичном положении все будет круто, а при изменении позы будут косяки или вообще материал не будет пригоден
Ну для испытаний можно взять вообще все, что угодно. Самый простой каркас, без траты времени на разработку самого прочного и удачного решения.
Ну для испытаний можно взять вообще все, что угодно. Самый простой каркас, без траты времени на разработку самого прочного и удачного решения.
мне кажется,что тот каркас который Raven показал в начале темы,будет в самый раз,он довольно прост, не требует больших затрат,и эксперименты на нем ставить можно,но всейравно мне до сих пор не совсем ясно, а как быть с областью грудной клетки...???
bane, область грудной клетки переделывается прямо сейчас)))
Вообще идеальный каркас это то что у меня есть сейчас (с кое-какими доработками) выточенный из стали, по сути тот же механо только без пайки и распилов (об этом говорилось ранее) но "тренировочный" будет из ABS пластика (аля LEGO)
bane, область грудной клетки переделывается прямо сейчас)))
Вообще идеальный каркас это то что у меня есть сейчас (с кое-какими доработками) выточенный из стали, по сути тот же механо только без пайки и распилов (об этом говорилось ранее) но "тренировочный" будет из ABS пластика (аля LEGO)
ну как результаты какие -либо будут покажете тогда))))
Дракона делать будет и проще, и сложнее.
С одной стороны, нет канона. С другой, иное строение, больше конечностей (если не виверна), иная шкура.
Но вообще, каркасное тело на четырёх конечностях с универсальной "никакой" головой для кастомов было бы идеально. А из него хоть пегаса, хот дракона можно было бы сделать.
Banshee, так изобретением велосипеда не занимаемся принцип АНИМАЦИОННОГО каркаса тем и хорош что все детали универсальны, взаимозаменяемы и просты, я лишь оптимизирую эту концепцию под свои нужды, а так хоть дракон, хоть бегемот хоть волк никакой разницы
Но вообще, каркасное тело на четырёх конечностях с универсальной "никакой" головой для кастомов было бы идеально. А из него хоть пегаса, хот дракона можно было бы сделать.
А как же крылья , ведь они почти все скрыльями драконы то... А это отдельный гемор.
Banshee, так изобретением велосипеда не занимаемся принцип АНИМАЦИОННОГО каркаса тем и хорош что все детали универсальны, взаимозаменяемы и просты, я лишь оптимизирую эту концепцию под свои нужды, а так хоть дракон, хоть бегемот хоть волк никакой разницы
О том и речь.
А как же крылья , ведь они почти все скрыльями драконы то... А это отдельный гемор.
Tell me more.
О крыльях и связанных с ними сложностях в моём сообщении было упомянуто, читайте внимательно.
Куда интереснее универсальность.
Так обычное гуманоидное тело подходит сотням персонажей.
Хотелось бы нечто подобное, но не гуманоидное. Опора на 4 конечности, пальце или фалангоходящее.
Но это утопия.
Banshee, всему свое время, возможно и до 4 конечностей ход дойдет
Suburban
26.09.2013, 20:11
Raven, у Вас есть мастерская с оборудованием для такого сложного проекта?
Aina-the-unicorn
26.09.2013, 21:20
хоть пегаса
Единорога! :) :D
Raven, удачи вам :)
Raven, у Вас есть мастерская с оборудованием для такого сложного проекта?
ранее по теме говорилось, что детали для каркаса будут на 3д принтере печататься)
Suburban
26.09.2013, 21:28
Я имел ввиду само тело. Каркас можно и "на коленке сделать", с телом всё куда как сложнее
Suburban, мастерской нет, но есть все необходимое для выпуска прототипа и мелкой серии.
Suburban
26.09.2013, 21:30
Raven, т.е агрегаты для смешивания резины, заливки под давлением и т.д у Вас в наличии?
Aina-the-unicorn, спасибо на добром слове, единственное с чем проблемы это время (на одно желание все необходимое было бы не приобрести)))))
Suburban, не так масштабно, все немного проще. Для прототипа и мелкосерийного производства это не нужно, а дальше-будет дальше
Suburban
26.09.2013, 21:46
У Вас есть опыт по работе с силиконовыми резинами?
Suburban, будет буквально на этой неделе, но если Вы читали тему, то должны быть в курсе, с материалом кожи будут эксперименты.
Suburban
26.09.2013, 22:24
Raven, для начала можно остановиться на классическом варианте хот тойс и см тойс, а потом уже, набив руку, поэксперементировать
Suburban, классический вариант можно хоть сейчас распечатать, есть модели для печати (только их допиливать и допиливать), по времени то же на то же что новую разработать поэтому мне кажется выбор очевиден
Suburban
27.09.2013, 13:27
Очень жду результатов, буду первым в очереди)) Искренне желаю удачи))
Suburban, большое Вам спасибо за пожелания, интерес людей к идее для меня очень важен и кстати благодаря форуму проект совершенствуется: грудная клетка сделана, сейчас занимаюсь переработкой других спорных мест http://img-fotki.yandex.ru/get/9508/52722065.0/0_1479ed_220a477_XXXL.jpg
Очень жду результатов, буду первым в очереди)) Искренне желаю удачи))
Нее... первый в очереди я, максимум могу предложить стоять вместе в первом ряду))))):)
Suburban
27.09.2013, 17:18
Лааадно))))
Лааадно))))
Вот и решили... будем вместе ждать результат))))))
santinel81
27.09.2013, 20:38
Очень интересный проект!
Желаю удачи и буду обязательно следить за новостями.
А пока встану в очередь:)
А пока встану в очередь
Так нас уже трое ))) кто-нибудь еще))))?
I need help!!!
Предлагаю подумать вместе над одним вопросом: как или за счет чего увеличить трение в шарнирах чтобы они крутились туже. Это нужно чтобы фигурка держала позу. У меня два решения:
1) покрыть шарниры силиконом
2) заменить шар на "шестеренку", где фиксация положения будет обеспечиваться зубьями.
Второй вариант ко всему каркасу неприменим, возможно кто-нибудь думал над подобным вопросом
2) заменить шар на "шестеренку", где фиксация положения будет обеспечиваться зубьями.
А почему нельзя вот так сделать со всем каркасом? Просто селикон ...ну не знаю по-моему от него тоже эффекта много не будет... Надо короче говоря у Suburban@ спросить может он знает как быть или у tremor@..:confused:
bane, в принципе можно но это усложнит конструкцию, а мое мнение-лишние детали-лишняя возможность поломки, так же шестерни возможно скажутся на подвижности (сколько зубьев столько и положений) плюс плечо и таз-в этих местах шар идеален.
Raven, что если просто делать их неровными? Со временем, понятно, сотрется, но если материал будет достаточно твердый, то должно хватить надолго. Ну и размеры соответственно должны быть впритирку.
Suburban
30.09.2013, 11:22
Даа, задачку вы задали... Шестерни, конечно, очень хорошо. Но тут нужен очень качественный пластик
tremor, размеры впритирку (возможно даже сделаю сам шар чуть больше посадочного отверстия) материал скорее всего будет АБС как у конструктора лего (в идеале я бы еще стальной заказал чтобы выточили но это когда конструкция будет допилена и протестирована)
Suburban, АБС. из него для машин детали делают (втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, вместо резиновых если ничего не напутал)
Suburban
30.09.2013, 11:32
тогда шестерни будут прекрасным решением
http://img-fotki.yandex.ru/get/4904/52722065.0/0_14893e_93472e61_XXXL.jpg пример шестерни вместо шара теперь буду думать как малой кровью решить вопрос с шарнирами, работающими в двух плоскостях
можно конечно же основные сгибы на шестерни сажать,а там где так скажеи поворотные моменты менее активны ,то можно и силикон попробовать в дело пустить,и в итоге чисто теоретически должно получиться : основные сгибы для того чтобы позу держать будут по туже а не основные для стабилизации... не знаю))) Как то так,может и глупость конечно сказал,но если что поправьте пожалуйста))))
bane, Вы все правильно говорите, но все-таки перелопатить под шестерни мне кажется менее проблематичным чем возиться с силиконом. Первоначальный каркас я так же оставлю с надеждой на светлое будущее и мини токарный станок потому что стальной каркас это идеал в моем понимании, а отрабатывать нюансы роще с использованием компьютера и пластика
А может быть тогда имеет смысл сразу задуматься, потратить немного больше времени, и выпилить стальной или железный каркас, просто понимаете , как бы там ни было будь то шестерни или селикон основа то пластик!!!)) .., поэтому поломка может произойти даже там, где вы и не ожидаете, а вот железо это другой разговор... он по определению прочнее будет)))) Как вы думаете?
bane, такой каркас-удовольствие не из дешевых и не уверен что он необходим всем. Это подойдет для индивидуальных заказов, ограниченных партий, а для телоида под кастом-боюсь сильно дорого выйдет
Suburban
30.09.2013, 14:49
Шестереночный шарнир нужен только в основных суставах, как то тазобедренные, коленные, голеностопные, плечи и локти. В остальных можно обойтись шаровыми шарнирами
итак почти "домучил" соединения на шестернях, надеюсь сегодня будут испытания (распечатаю, посмотрю как оно в живую будет) http://img-fotki.yandex.ru/get/9515/52722065.0/0_148fc8_a505d83c_XXXL.jpg это будет тазобедренный сустав. Такое же "чудо инженерной мысли" ))) будет в плече, если испытания пройдут успешно
Шестереночный шарнир нужен только в основных суставах, как то тазобедренные, коленные, голеностопные, плечи и локти. В остальных можно обойтись шаровыми шарнирами
Думаю,что Suburban прав, ну и ждем результатов вашей работы))))
честно говоря самому интересно сработает ли. На модели вроде норм))) а насчет "...в остальных обойтись шаровыми..." мне проще везде шестерни сделать. Так построение каркаса с точка зрения моделирования намного адекватней будет
Прошу прощенья за молчание, был занят и новостей не было, щас есть, но не радужные. Шестерни-не вариант. Слишком маленький масштаб для зубцов, но нет худа без добра. Нашелся еще один вариант: шаровые шарниры, стянутые жгутом либо нитью.
Нашелся еще один вариант: шаровые шарниры, стянутые жгутом либо нитью.
Покажите как это все выглядит, тогда понятнее будет, и может быть коменты или советом кто поможет)))
Слишком маленький масштаб для зубцов
Что это значит? Маленький для чего? Сустав должен просто держать фигурку и не проворачиваться под нагрузкой.
шаровые шарниры, стянутые жгутом либо нитью
Классический костыль. Однозначно плохое решение.
tremor, размеры зубьев слишком малы для фиксации. Увеличение размеров зубьев ведет к уменьшению их числа и ограничению подвижности.
bane, tremor, внешний вид пока еще не готов, но если на словах то как то так: сфера, вставленная в полусферу и внутри всего каркаса либо нить либо жгут. Не сплошником а от сустава до сустава чтобы стянуть места соединения шарнира для создания большего трения. Что из этого выйдет и выйдет ли вообще честно не знаю. Если результат будет отрицательным-буду пробовать сталь
Пример шарнира (локтевой) http://img-fotki.yandex.ru/get/9509/52722065.0/0_14a4a9_73be5d7d_XXXL.jpg жгут в отверстии соответственно.
размеры зубьев слишком малы для фиксации. Увеличение размеров зубьев ведет к уменьшению их числа и ограничению подвижности.
Тогда такой вопрос вам нужна гипер подвижная бесшовная система с каркасом, или все же чтобы позу держало.... Но тогда еще вопрос о каких позах идет речь в принципе, если как вы говорите увеличение зубьев ведет к уменьшению и ограничению подвижности)
bane, уменьшение в подвижности заключается в том что у ноги (руки) неважно будет от силы 5 положений через определенный угол (меньше шестерен меньше возможных положений конечности и больший угол поворота) а в моем понимании это уже косяк. не приду к оптимальному варианту в пластиковом каркасе возьмусь за стальной (что возможно проще инженерно, но одновременно дороже и дольше в плане серийности) и насчет подвижности http://www.allfons.ru/pic/201304/1024x600/allfons.ru-24255.jpg мне кажется не каждая фигурка может принять такую позу чтобы небыли видны шарниры или еще что то не вылезло гиперподвижность в моем понимании-максимально возможные позы без торчащей системы соединений
гиперподвижность в моем понимании-максимально возможные позы без торчащей системы соединений
А о какой торчащей ситеме соединений может идти речь,если в самом начале этой темы вами было сказано , что тело бесшовное вообще, то есть соединений видно не будет)))) Не сочтите пожалуйста это за какой то упрек или обвинение))) Просто мне действительно интересно знать и увидеть итог данного проекта))))
bane, про торчащие шарниры имелись в виду фигурки с открытыми креплениями))) итог интересен мне самому, сегодня кстати нашел все-таки мастер класс по стальному анимационному каркасу. Вечером буду смотреть. На работе нет не позволяет.
Итак что я могу сказать: крайняя версия шарнира РАБОТАЕТ!!!!!! следующий этап-заливка руки/ноги/части руки или ноги с шарниром силиконом и тест в "боевых условиях" что и должно определить нужно ли дополнительно стягивать шарниры.
P.S.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9355/52722065.0/0_14a545_5b0ab3d1_XXXL.jpg фотки распечатанных будут завтра
фотки распечатанных будут завтра
Ждем завтрешнего дня, и итоги испытаний, а так если решение последнее удачное, то удачного завершения работы вам)))))
Спасибо, но до завершения работы как до Пекина задом наперед, главное что концепция скажем так устроила и меня (в плане подвижности) и принтер в плане прочности готового изделия)))) шарнир в гнезде и держится и ходит плотничком, но стяжка жгутом или шелковой нитью будет полюбому так еще плотнее ходит и подстраховка от разбалтывания.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot