PDA

Просмотр полной версии : "Скелет" для бесшовного тела


Raven
25.09.2013, 11:33
Есть желание и возможность создать бесшовное шарнирное тело, но нужна помощь, вскрывал ли кто нибудь существующие бесшовные тела? Хотелось бы взглянуть на устройство

RIDDICK
25.09.2013, 18:02
http://www.infomax.co.jp/figure/hotstuff.html

Пролистните вниз, там будут фотографии с разрезом скелет/тело.

Raven
25.09.2013, 18:37
RIDDICK спасибо

так как телоид планируется не для себя а в качестве небольшой серии хотелось бы использовать наиболее удачные решения и избежать заведомо неудачных.

в общем изначально была идея взять за основу анимационный каркас но не уверен будет ли он держать позу. в общем хотелось бы услышать пожелания коллекционеров со стажем об идеальной коллекционной фигурке

bane
25.09.2013, 19:53
в общем хотелось бы услышать пожелания коллекционеров со стажем об идеальной коллекционной фигурке
А что конкретно вы хотите сделать??? Хотелось бы узнать для начала:)

Raven
25.09.2013, 19:57
бесшовные фигурки 1 к 6 с максимальной подвижностью

http://clubs.ya.ru/4611686018427433384/replies.xml?item_no=314
грубо говоря что то похожее но в "коже"

bane
25.09.2013, 20:06
грубо говоря что то похожее но в "коже"
и вы хотите послушать мнение со стороны какой лучше каркас за основу брать? Я правильно вас понимаю??

Raven
25.09.2013, 20:10
я хочу разработать наиболее удачный вариант чтобы ничего не ломалось, фигура держала позу

bane
25.09.2013, 20:15
я хочу разработать наиболее удачный вариант чтобы ничего не ломалось, фигура держала позу
ну чесно говоря тогда не знаю , вряд ли я чем либо смогу помочь, может кто-то и подскажет в последствии,но мне кажется только путем проб и ошибок,как вы говорите разработать, т.е. , как я понимаю сделать что-то свое с нуля... в таких случаях мне кажется вам ни кто не советчик... А так успехов вам в ваших начинаниях)))

Raven
25.09.2013, 20:16
для максимальной подвижности за основу решил взять анимационный каркасhttp://www.firstdoll.ru/images/forum/hilov.jpg но так как он будет пластиковый (иначе фигурка золотой станет) то возможно это не самое лучшее решение

bane
25.09.2013, 20:20
то возможно это не самое лучшее решение
возможно конечно и не самое лучшее но, ведь если посудить то сверх перекрутов у суставов наверняка не будет, и поэтому соответственно полом быть не должно, если коллекционеры будут придавать ему самые обычные позы, то нормально я думаю, а так как вы говорите иначе он золотой будет то нормально в самый раз)))

Raven
25.09.2013, 20:21
спасибо на добром слове bane пробовать буду полюбому

bane
25.09.2013, 20:22
спасибо на добром слове bane пробовать буду полюбому
на здоровье, ну как результаты будут фотки выложите интересно глянуть будет,что вышло)))

Raven
25.09.2013, 20:40
каркас есть http://fotki.yandex.ru/upload/ но хочу изменить локти, колени и наверное сделать более похожим на скелет так как "кожа" скорее всего будет полая чтобы легче было придать позу и с меньшим риском для шарниров

http://fotki.yandex.ru/users/ist-kirill/view/1336185/?page=0

bane
25.09.2013, 20:47
скорее всего будет полая чтобы легче было придать позу и с меньшим риском для шарниров
чесно говоря даже не знаю, что тут еще можно сказать, а как вы вообще собираетесь из этого каркаса скелет делать, потому что внешне это напоминает какой-то конструктор)))))

Raven
25.09.2013, 20:53
так и есть http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/3/75/930/75930567_skeleton1.jpg конструкторы механо, но очень дорого (где то 5000 т.р.) и нуждаются в распиле/спайке деталей для достижения необходимого результата поэтому и было принято решение разработать по принципу анимационного каркаса собственный под свои нужды

каркас распечатывается, собирается и помещается в тело фигурки

bane
25.09.2013, 21:10
так и есть http://img1.liveinternet.ru/images/a..._skeleton1.jpg конструкторы механо, но очень дорого (где то 5000 т.р.)
ну вот кстати говоря... здесь все в принципе более ли менее понятно,но опять же таки остается вопрос, а как делать область грудной клетки...? Видимо нужно это дополнять именно каркасом поверх этой основы,который передаст образ грудной клетки(ребер), ну и череп конечно же разумеется... а кожа я так понимаю будет из селикона делаться?

Raven
25.09.2013, 21:33
все верно именно так и планируется, кроме головы, скорее всего полностью пластиковая

bane
25.09.2013, 21:35
кроме головы, скорее всего полностью пластиковая
просто целую голову сразу присабачите что ли?))
Пластиковая или все-таки резиновая))))?

Raven
25.09.2013, 21:41
как у хот тойс которые без шеи

по материалу и те и те можно попробовать и посмотреть как лучше будет

bane
25.09.2013, 21:43
как у хот тойс которые без шеи
А... ну понятно все!)))

Raven
25.09.2013, 21:51
кстати если интересно (седня нашел и был честно говоря просто шокирован) http://www.lisalichtenfels.net/pages/galleryshow.html

bane
25.09.2013, 21:54
по материалу и те и те можно попробовать и посмотреть как лучше будет
ну тут на самом деле тоже не угадаешь... потому что,если например брать голову от компании Dragon....:rolleyes:то это сразу нет))),потому что качество изготовления этих голов мягко говоря не очень... а если к примеру взять головы did или 3r к примеру , тут уже будет смотреться более качественнее...или тех же хотов, но если брать голову без шеи будет мороки больше, так как прийдеться еще дополнительно делать высокую шею,и отверстие для шарнира гирки, а голова с шей немного упростит вашу работу, достаточно просто будет сделать впадину и вставить туда крепежный шарик по принципу дидовских тел...а затем взять необходимую деталь и прикрепить голову и все.. но решать конечно же вам))))))

кстати если интересно (седня нашел и был честно говоря просто шокирован) http://www.lisalichtenfels.net/pages/galleryshow.html
ну здесь судя по всему брали полный каркас с черепом, и скульпт лица лепили сами,это конечно высший пилотаж... я думаю))))))

Raven
25.09.2013, 22:04
дело в том что у головы без шеи шов менее заметен и это оч важно в плане реализма а насчет шарнира-их будет 2(наверное): в теле чтобы при повороте головы менялось положение шеи и в месте крепления головы для наклонов

ну здесь судя по всему брали полный каркас с черепом, и скульпт лица лепили сами,это конечно высший пилотаж... я думаю))))))
на мой взгляд это почти идеал (минус только проволочный каркас) возможны поломки при частой смене поз но вот к какому качеству нужно стремиться производителям в плане реализма

bane
25.09.2013, 22:10
дело в том что у головы без шеи шов менее заметен и это оч важно в плане реализма а насчет шарнира-их будет 2(наверное): в теле чтобы при повороте головы менялось положение шеи и в месте крепления головы для наклонов
это значит в основании шеи и в самом верху на стыке крепления с головой получается.... ну чтож...геморно конечно это все но,в любом случае успехов)))))

Raven
25.09.2013, 22:15
да и головы и само тело не будет подгоняться под существующие "запчасти" все будет делаться с нуля

на самом деле не так геморно как может показаться главное-грамотная 3d модель, а остальное сделает принтер

bane
25.09.2013, 22:17
да и головы и само тело не будет подгоняться под существующие "запчасти" все будет делаться с нуля
а запчасти будете делать исходя из стандартов --этого конструктора " механо" или как-то иначе?

Raven
25.09.2013, 22:24
исходя из финальной модели каркаса кстати форма будущего тела http://img-fotki.yandex.ru/get/9352/52722065.0/0_14639e_5f151dd1_orig

bane
25.09.2013, 22:26
исходя из финальной модели каркаса кстати форма будущего тела http://img-fotki.yandex.ru/get/9352/..._5f151dd1_orig
не плохо))) а запчасти для каркаса на 3д принтере будете печатать да? или я уже спрашивал..)))?

Raven
25.09.2013, 22:26
пока только одно мужское и одно женское, но если дело пойдет, то будут и другие варианты

не спрашивали но вы правы, на 3д принтере

bane
25.09.2013, 22:28
пока только одно мужское и одно женское, но если дело пойдет, то будут и другие варианты
в каком смысле)))))? тела других существ:o

Raven
25.09.2013, 22:35
тела другого сложения и да, почему бы не использовать такой каркас для драконов например (в анимационных куклах каркас делают по скетчу) единственное что ограничивает художника-фантазия. Но это все перспективы, самое главное-прочный, качественный каркас

bane
25.09.2013, 22:39
тела другого сложения и да, почему бы не использовать такой каркас для драконов например (в анимационных куклах каркас делают по скетчу) единственное что ограничивает художника-фантазия. Но это все перспективы, самое главное-прочный, качественный каркас
думается мне , что для драконов такой каркас не пойдет там нужна будет немного иная структура))), это же не человек.

Raven
25.09.2013, 23:01
такой же будет только принцип

tremor
26.09.2013, 01:38
Raven, по-моему, вы не с той стороны начали. Раз уж вы планируете производство, то начинать надо с изучения рынка, а не с вопросов на форуме. Купите по экземпляру, поковыряйте, тогда и разберетесь как и что. Вам ведь придется конкурировать с серьезными компаниями, которые разрабатывают такие тела уже не первый год.

Ну и по теме небольшое замечание. Для бесшовного тела интересен не столько каркас, сколько материал самого тела. Чтобы на сгибах он не смотрелся так ущербно, был долговечным и пригодным к покраске. Прочность каркаса это далеко не первый вопрос, которым следует заниматься.

Raven
26.09.2013, 10:50
tremor, полистав форум о телах я сделал вывод что не все многолетние наработки гигантов этой индустрии оправданы. Основное в новом теле это максимальная подвижность и удобство обращения (фиксация поз и не боязнь повредить изделие), как говориться были бы кости, мясо нарастет, а материал кожи-это будет эксперимент. Возможно даже и не силикон. И насчет конкуренции: это в идеале, пока что нужно изготовить опытный образец и "допилить" дальше будет видно

tremor
26.09.2013, 11:05
Вопрос вкуса, конечно, но по-моему, бесшовные тела не предназначены для активного позирования (как раз из-за страшных сгибов). Так что мега-прочность там не нужна. Понятно, что плохо делать суставы из простого железа, которое может обломиться, но и ставить прочность во главу угла я бы тоже не стал.

материал кожи-это будет эксперимент
Вот я бы начинал как раз с этого. Т.е., вот буквально со статуй, но с крутой кожей. Подвижность как раз можно наращивать на последующих этапах.

Raven
26.09.2013, 12:44
но тогда неизвестно подойдет ли материал для динамики, что если в статичном положении все будет круто, а при изменении позы будут косяки или вообще материал не будет пригоден

tremor
26.09.2013, 12:48
Ну для испытаний можно взять вообще все, что угодно. Самый простой каркас, без траты времени на разработку самого прочного и удачного решения.

bane
26.09.2013, 13:30
Ну для испытаний можно взять вообще все, что угодно. Самый простой каркас, без траты времени на разработку самого прочного и удачного решения.
мне кажется,что тот каркас который Raven показал в начале темы,будет в самый раз,он довольно прост, не требует больших затрат,и эксперименты на нем ставить можно,но всейравно мне до сих пор не совсем ясно, а как быть с областью грудной клетки...???

Raven
26.09.2013, 13:37
bane, область грудной клетки переделывается прямо сейчас)))

Вообще идеальный каркас это то что у меня есть сейчас (с кое-какими доработками) выточенный из стали, по сути тот же механо только без пайки и распилов (об этом говорилось ранее) но "тренировочный" будет из ABS пластика (аля LEGO)

bane
26.09.2013, 13:47
bane, область грудной клетки переделывается прямо сейчас)))
Вообще идеальный каркас это то что у меня есть сейчас (с кое-какими доработками) выточенный из стали, по сути тот же механо только без пайки и распилов (об этом говорилось ранее) но "тренировочный" будет из ABS пластика (аля LEGO)
ну как результаты какие -либо будут покажете тогда))))

Raven
26.09.2013, 14:05
Обязательно )))

Banshee
26.09.2013, 14:49
Дракона делать будет и проще, и сложнее.
С одной стороны, нет канона. С другой, иное строение, больше конечностей (если не виверна), иная шкура.
Но вообще, каркасное тело на четырёх конечностях с универсальной "никакой" головой для кастомов было бы идеально. А из него хоть пегаса, хот дракона можно было бы сделать.

Raven
26.09.2013, 15:24
Banshee, так изобретением велосипеда не занимаемся принцип АНИМАЦИОННОГО каркаса тем и хорош что все детали универсальны, взаимозаменяемы и просты, я лишь оптимизирую эту концепцию под свои нужды, а так хоть дракон, хоть бегемот хоть волк никакой разницы

bane
26.09.2013, 15:25
Но вообще, каркасное тело на четырёх конечностях с универсальной "никакой" головой для кастомов было бы идеально. А из него хоть пегаса, хот дракона можно было бы сделать.
А как же крылья , ведь они почти все скрыльями драконы то... А это отдельный гемор.

Banshee
26.09.2013, 15:36
Banshee, так изобретением велосипеда не занимаемся принцип АНИМАЦИОННОГО каркаса тем и хорош что все детали универсальны, взаимозаменяемы и просты, я лишь оптимизирую эту концепцию под свои нужды, а так хоть дракон, хоть бегемот хоть волк никакой разницы
О том и речь.

А как же крылья , ведь они почти все скрыльями драконы то... А это отдельный гемор.
Tell me more.
О крыльях и связанных с ними сложностях в моём сообщении было упомянуто, читайте внимательно.
Куда интереснее универсальность.

Так обычное гуманоидное тело подходит сотням персонажей.
Хотелось бы нечто подобное, но не гуманоидное. Опора на 4 конечности, пальце или фалангоходящее.
Но это утопия.

Raven
26.09.2013, 19:30
Banshee, всему свое время, возможно и до 4 конечностей ход дойдет

Suburban
26.09.2013, 20:11
Raven, у Вас есть мастерская с оборудованием для такого сложного проекта?

Aina-the-unicorn
26.09.2013, 21:20
хоть пегаса
Единорога! :) :D
Raven, удачи вам :)

bane
26.09.2013, 21:23
Raven, у Вас есть мастерская с оборудованием для такого сложного проекта?
ранее по теме говорилось, что детали для каркаса будут на 3д принтере печататься)

Suburban
26.09.2013, 21:28
Я имел ввиду само тело. Каркас можно и "на коленке сделать", с телом всё куда как сложнее

Raven
26.09.2013, 21:29
Suburban, мастерской нет, но есть все необходимое для выпуска прототипа и мелкой серии.

Suburban
26.09.2013, 21:30
Raven, т.е агрегаты для смешивания резины, заливки под давлением и т.д у Вас в наличии?

Raven
26.09.2013, 21:40
Aina-the-unicorn, спасибо на добром слове, единственное с чем проблемы это время (на одно желание все необходимое было бы не приобрести)))))

Raven
26.09.2013, 21:42
Suburban, не так масштабно, все немного проще. Для прототипа и мелкосерийного производства это не нужно, а дальше-будет дальше

Suburban
26.09.2013, 21:46
У Вас есть опыт по работе с силиконовыми резинами?

Raven
26.09.2013, 22:11
Suburban, будет буквально на этой неделе, но если Вы читали тему, то должны быть в курсе, с материалом кожи будут эксперименты.

Suburban
26.09.2013, 22:24
Raven, для начала можно остановиться на классическом варианте хот тойс и см тойс, а потом уже, набив руку, поэксперементировать

Raven
27.09.2013, 09:38
Suburban, классический вариант можно хоть сейчас распечатать, есть модели для печати (только их допиливать и допиливать), по времени то же на то же что новую разработать поэтому мне кажется выбор очевиден

Suburban
27.09.2013, 13:27
Очень жду результатов, буду первым в очереди)) Искренне желаю удачи))

Raven
27.09.2013, 14:19
Suburban, большое Вам спасибо за пожелания, интерес людей к идее для меня очень важен и кстати благодаря форуму проект совершенствуется: грудная клетка сделана, сейчас занимаюсь переработкой других спорных мест http://img-fotki.yandex.ru/get/9508/52722065.0/0_1479ed_220a477_XXXL.jpg

bane
27.09.2013, 16:46
Очень жду результатов, буду первым в очереди)) Искренне желаю удачи))
Нее... первый в очереди я, максимум могу предложить стоять вместе в первом ряду))))):)

Suburban
27.09.2013, 17:18
Лааадно))))

bane
27.09.2013, 17:20
Лааадно))))
Вот и решили... будем вместе ждать результат))))))

santinel81
27.09.2013, 20:38
Очень интересный проект!
Желаю удачи и буду обязательно следить за новостями.
А пока встану в очередь:)

bane
27.09.2013, 21:57
А пока встану в очередь
Так нас уже трое ))) кто-нибудь еще))))?

Raven
30.09.2013, 10:23
I need help!!!
Предлагаю подумать вместе над одним вопросом: как или за счет чего увеличить трение в шарнирах чтобы они крутились туже. Это нужно чтобы фигурка держала позу. У меня два решения:
1) покрыть шарниры силиконом
2) заменить шар на "шестеренку", где фиксация положения будет обеспечиваться зубьями.
Второй вариант ко всему каркасу неприменим, возможно кто-нибудь думал над подобным вопросом

bane
30.09.2013, 10:28
2) заменить шар на "шестеренку", где фиксация положения будет обеспечиваться зубьями.
А почему нельзя вот так сделать со всем каркасом? Просто селикон ...ну не знаю по-моему от него тоже эффекта много не будет... Надо короче говоря у Suburban@ спросить может он знает как быть или у tremor@..:confused:

Raven
30.09.2013, 10:40
bane, в принципе можно но это усложнит конструкцию, а мое мнение-лишние детали-лишняя возможность поломки, так же шестерни возможно скажутся на подвижности (сколько зубьев столько и положений) плюс плечо и таз-в этих местах шар идеален.

tremor
30.09.2013, 10:49
Raven, что если просто делать их неровными? Со временем, понятно, сотрется, но если материал будет достаточно твердый, то должно хватить надолго. Ну и размеры соответственно должны быть впритирку.

Suburban
30.09.2013, 11:22
Даа, задачку вы задали... Шестерни, конечно, очень хорошо. Но тут нужен очень качественный пластик

Raven
30.09.2013, 11:25
tremor, размеры впритирку (возможно даже сделаю сам шар чуть больше посадочного отверстия) материал скорее всего будет АБС как у конструктора лего (в идеале я бы еще стальной заказал чтобы выточили но это когда конструкция будет допилена и протестирована)
Suburban, АБС. из него для машин детали делают (втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, вместо резиновых если ничего не напутал)

Suburban
30.09.2013, 11:32
тогда шестерни будут прекрасным решением

Raven
30.09.2013, 12:10
http://img-fotki.yandex.ru/get/4904/52722065.0/0_14893e_93472e61_XXXL.jpg пример шестерни вместо шара теперь буду думать как малой кровью решить вопрос с шарнирами, работающими в двух плоскостях

bane
30.09.2013, 13:18
можно конечно же основные сгибы на шестерни сажать,а там где так скажеи поворотные моменты менее активны ,то можно и силикон попробовать в дело пустить,и в итоге чисто теоретически должно получиться : основные сгибы для того чтобы позу держать будут по туже а не основные для стабилизации... не знаю))) Как то так,может и глупость конечно сказал,но если что поправьте пожалуйста))))

Raven
30.09.2013, 13:43
bane, Вы все правильно говорите, но все-таки перелопатить под шестерни мне кажется менее проблематичным чем возиться с силиконом. Первоначальный каркас я так же оставлю с надеждой на светлое будущее и мини токарный станок потому что стальной каркас это идеал в моем понимании, а отрабатывать нюансы роще с использованием компьютера и пластика

bane
30.09.2013, 13:48
А может быть тогда имеет смысл сразу задуматься, потратить немного больше времени, и выпилить стальной или железный каркас, просто понимаете , как бы там ни было будь то шестерни или селикон основа то пластик!!!)) .., поэтому поломка может произойти даже там, где вы и не ожидаете, а вот железо это другой разговор... он по определению прочнее будет)))) Как вы думаете?

Raven
30.09.2013, 14:35
bane, такой каркас-удовольствие не из дешевых и не уверен что он необходим всем. Это подойдет для индивидуальных заказов, ограниченных партий, а для телоида под кастом-боюсь сильно дорого выйдет

Suburban
30.09.2013, 14:49
Шестереночный шарнир нужен только в основных суставах, как то тазобедренные, коленные, голеностопные, плечи и локти. В остальных можно обойтись шаровыми шарнирами

Raven
01.10.2013, 15:05
итак почти "домучил" соединения на шестернях, надеюсь сегодня будут испытания (распечатаю, посмотрю как оно в живую будет) http://img-fotki.yandex.ru/get/9515/52722065.0/0_148fc8_a505d83c_XXXL.jpg это будет тазобедренный сустав. Такое же "чудо инженерной мысли" ))) будет в плече, если испытания пройдут успешно

bane
01.10.2013, 15:07
Шестереночный шарнир нужен только в основных суставах, как то тазобедренные, коленные, голеностопные, плечи и локти. В остальных можно обойтись шаровыми шарнирами
Думаю,что Suburban прав, ну и ждем результатов вашей работы))))

Raven
01.10.2013, 15:45
честно говоря самому интересно сработает ли. На модели вроде норм))) а насчет "...в остальных обойтись шаровыми..." мне проще везде шестерни сделать. Так построение каркаса с точка зрения моделирования намного адекватней будет

Raven
03.10.2013, 11:43
Прошу прощенья за молчание, был занят и новостей не было, щас есть, но не радужные. Шестерни-не вариант. Слишком маленький масштаб для зубцов, но нет худа без добра. Нашелся еще один вариант: шаровые шарниры, стянутые жгутом либо нитью.

bane
03.10.2013, 11:51
Нашелся еще один вариант: шаровые шарниры, стянутые жгутом либо нитью.
Покажите как это все выглядит, тогда понятнее будет, и может быть коменты или советом кто поможет)))

tremor
03.10.2013, 12:33
Слишком маленький масштаб для зубцов
Что это значит? Маленький для чего? Сустав должен просто держать фигурку и не проворачиваться под нагрузкой.

шаровые шарниры, стянутые жгутом либо нитью
Классический костыль. Однозначно плохое решение.

Raven
03.10.2013, 13:06
tremor, размеры зубьев слишком малы для фиксации. Увеличение размеров зубьев ведет к уменьшению их числа и ограничению подвижности.
bane, tremor, внешний вид пока еще не готов, но если на словах то как то так: сфера, вставленная в полусферу и внутри всего каркаса либо нить либо жгут. Не сплошником а от сустава до сустава чтобы стянуть места соединения шарнира для создания большего трения. Что из этого выйдет и выйдет ли вообще честно не знаю. Если результат будет отрицательным-буду пробовать сталь

Raven
03.10.2013, 15:04
Пример шарнира (локтевой) http://img-fotki.yandex.ru/get/9509/52722065.0/0_14a4a9_73be5d7d_XXXL.jpg жгут в отверстии соответственно.

bane
03.10.2013, 15:39
размеры зубьев слишком малы для фиксации. Увеличение размеров зубьев ведет к уменьшению их числа и ограничению подвижности.
Тогда такой вопрос вам нужна гипер подвижная бесшовная система с каркасом, или все же чтобы позу держало.... Но тогда еще вопрос о каких позах идет речь в принципе, если как вы говорите увеличение зубьев ведет к уменьшению и ограничению подвижности)

Raven
03.10.2013, 16:00
bane, уменьшение в подвижности заключается в том что у ноги (руки) неважно будет от силы 5 положений через определенный угол (меньше шестерен меньше возможных положений конечности и больший угол поворота) а в моем понимании это уже косяк. не приду к оптимальному варианту в пластиковом каркасе возьмусь за стальной (что возможно проще инженерно, но одновременно дороже и дольше в плане серийности) и насчет подвижности http://www.allfons.ru/pic/201304/1024x600/allfons.ru-24255.jpg мне кажется не каждая фигурка может принять такую позу чтобы небыли видны шарниры или еще что то не вылезло гиперподвижность в моем понимании-максимально возможные позы без торчащей системы соединений

bane
03.10.2013, 16:04
гиперподвижность в моем понимании-максимально возможные позы без торчащей системы соединений
А о какой торчащей ситеме соединений может идти речь,если в самом начале этой темы вами было сказано , что тело бесшовное вообще, то есть соединений видно не будет)))) Не сочтите пожалуйста это за какой то упрек или обвинение))) Просто мне действительно интересно знать и увидеть итог данного проекта))))

Raven
03.10.2013, 16:08
bane, про торчащие шарниры имелись в виду фигурки с открытыми креплениями))) итог интересен мне самому, сегодня кстати нашел все-таки мастер класс по стальному анимационному каркасу. Вечером буду смотреть. На работе нет не позволяет.

Raven
03.10.2013, 22:59
Итак что я могу сказать: крайняя версия шарнира РАБОТАЕТ!!!!!! следующий этап-заливка руки/ноги/части руки или ноги с шарниром силиконом и тест в "боевых условиях" что и должно определить нужно ли дополнительно стягивать шарниры.
P.S.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9355/52722065.0/0_14a545_5b0ab3d1_XXXL.jpg фотки распечатанных будут завтра

bane
03.10.2013, 23:05
фотки распечатанных будут завтра
Ждем завтрешнего дня, и итоги испытаний, а так если решение последнее удачное, то удачного завершения работы вам)))))

Raven
03.10.2013, 23:22
Спасибо, но до завершения работы как до Пекина задом наперед, главное что концепция скажем так устроила и меня (в плане подвижности) и принтер в плане прочности готового изделия)))) шарнир в гнезде и держится и ходит плотничком, но стяжка жгутом или шелковой нитью будет полюбому так еще плотнее ходит и подстраховка от разбалтывания.