PDA

Просмотр полной версии : Как я пролетел с Оби-Ваном Mythos


amenhotepov
11.09.2013, 15:07
После того как мне кажется я сделал все что смог, теперь делюсь своей историей с вами, может кому полезно будет.

Очень уж хотел я Ben Kenobi - Mythos (http://www.sideshowtoy.com/collectibles/star-wars-ben-kenobi-mythos-sideshow-collectibles-200108/), но преордер Сайдам делать не стал, думая что как выйдет так и купим, нечего за ранее деньги раздавать, очень уж любят отгрузки переносить.

И вот в марте в первый день продаж я с утра в предвкушении покупки захожу на сайт, а там уже waitlist. :confused: По неопытности (и учитываю специфику распространения этой серии) я подумал, что они уже так быстро все 2000 распродали, и в ужасе начал искать везде, мало ли что. Но вот чудо, даже не где не будь, а на самом Амазоне! есть спаситель (http://www.amazon.com/gp/aag/main?ie=UTF8&asin=&isAmazonFulfilled=&isCBA=&marketplaceID=ATVPDKIKX0DER&orderID=&seller=A1CGNFLTOY6JFD) предлагающий у него сделать преордер на Обика до апреля! Смотрю отзывы - 100% позитив, ну Амазон ведь, что я теряю и перевожу ему деньги! И буквально на следующий день Сайды пишут что опять преордер и выход аж в Июне! (Они запороли первую партию проставив не тот тираж и вроде еще что-то, но врать не буду, не знаю что).

Естественно в апреле селлер не высылает мне статую раз ее выпуск перенесен производителем на июнь. И вот тут я свалял дурака решив поверить в людей. Я решил не пользоваться страховкой Амазона в 45 дней (чтобы вернуть деньги назад), а дать возможность получить продавцу товар в июне и выслать его мне. Ну он же не виноват сто Сайды запороли выпуск. А получить ее на прямую могут только жители США, такая уж серия Мифы. И в мае продавец (http://www.larsonsrarecollectibles.net/info.html) исчез. А я как-то совсем забыл просматривать его профиль куда начали писать всякий негатив другие страждущие.

В общем, в итоге пробовали ему позвонить, но там срабатывал автоответчик.


Dear Larsons Rare Collectibles, Inc.
On the 1st of March I bought an item from you at amazon.com

Order Placed: March 1, 2013
Amazon.com order number: 107-3054497-9234631
Order Total: $353.97
It was an Obi-Wan statue, a pre-order of a statue that was due to be released in June, that gets out of the 45day assurance limit.

I do understand that you were not able to send me the statue before its release date and did not ask you for a refund garanteed by the customer protection and was waiting patiently for the statue to be released.

But when the statue WAS released, you did not send it out to me and did not respond to my requests.

So, I lost my money and got no statue. 353 USD for me is a considerable sum of money, so I kindly ask you either to return me the money, or send out the statue.

Best regards, Andreii.


Но там гробовое молчание. Может его уже местные коллекционеры прибили. :o

Так же писал письмо в Амазон, но там сказали что мне может помочь только кибер-полиция, если я лично прийду и накатаю заяву.

Вот такая вот невеселая история из которой вывод - как бы не хотелось статуэтки, не стоит никогда пренебрегать страховками Ебэя и Амазона. :(

Если интересно, еще напишу как я заказал кастом лайтсабера и он пока (полгода) тоже не пришел, но там ситуация немного другая.

a.d.
11.09.2013, 17:24
выводы из довольно обыденной истории не совсем корректные

amenhotepov
11.09.2013, 20:16
выводы из довольно обыденной истории не совсем корректные

Ну я сделал такие выводы. Еслиб я не пренебрегал страховкой, то деньги бы вернул, а товар рано или поздно всегда всплывает. А так ни товара, ни денег.