PDA

Просмотр полной версии : жалоба на качество Hot toys


OlgaIvanovna
20.02.2013, 23:20
Здравствуйте,
Не смог найти похожей темы, поэтому создал новую.

Куда лучше посылать жалобы на хот тойс, чтобы максимально эффективно получить ответную реакцию? На их официальный сайт или в какое-то другое место?

Вчера получил 3 их фигуры и был в шоке. Все отклеивается, пришлось идти за клеем, сидеть, клеить все. Одна из лампочек у подставки для раненого Люка не работает. У Бэт-пода вообще рукоять приклеена неправильно и намертво, что даже не знаю как исправить, чтобы не сломать. У них часто бывают подобные косяки, но чтобы прям все и сразу - это уже перебор.
Я написал письмо и хочу его отправить, если у кого-то есть какие-то идеи по добавлению чего-то в это письмо или увидели что-то не ладное в моем английском, прошу написать.


Dear Sirs

Yesterday I have received 3 your figures (Batman DX12, Bat-Pod, and Luke Skywalker DX). The quality of the figures has upset me.

All magnets of the both Lukes (head magnets, holster magnets) were unglued; I’ve spent half an hour to glue them back. One bag adorning Luke’s belt has unglued too.
The blue lamp of the Luke’s stand doesn’t burn.

The left handle of the Bat-Pod is glued wrongly, that is very noticeable, and I even have no idea how I can fix it avoiding additional damage to the item.

The batman can not sit on the Bat-Pod as shown in your photos. The main reason is constrained articulation of his legs. Please do not make false advertizing.

I kindly ask to improve quality audit of your figures before sale them to customers; otherwise I will stop buying your figures.

Best regards.
Mr. Logvinov

RIDDICK
20.02.2013, 23:30
Куда лучше посылать жалобы на хот тойс?
Ретейлеру своему, вместе с "бракованным товаром".


Не смог найти похожей темы...
Значит всё таки Олег...

tremor
20.02.2013, 23:37
Ретейлеру своему, вместе с "бракованным товаром".
А если в целях фидбека? У HT есть служба контроля качества, которая собирает отзывы клиентов?

OlgaIvanovna
20.02.2013, 23:40
Ретейлеру своему, вместе с "бракованным товаром".

Покупал на ББТС, можно им перефразировать письмо и тоже направить. Но ХТ я тоже хочу написать куда-нибудь, ибо боюсь, что если написать только ретейлеру, до них это может не дойти. И посылку после месяца ожидания обратно тоже отправлять не очень хочется.

Значит всё таки Олег...

Максим)

А если в целях фидбека? У HT есть служба контроля качества, которая собирает отзывы клиентов?

Да, да! именно это и интересно!

RIDDICK
21.02.2013, 00:47
Обратная связь - http://www.hottoys.com.hk/contact.php

Но я бы не стал тратить время, т.к. на фейсбуке повально жалуются на отвратительную работу с клиентами, вплоть до игнорирования почты.

Wesker
23.02.2013, 17:59
Покупал на ББТС, можно им перефразировать письмо и тоже направить. Но ХТ я тоже хочу написать куда-нибудь, ибо боюсь, что если написать только ретейлеру, до них это может не дойти. И посылку после месяца ожидания обратно тоже отправлять не очень хочется.



Максим)



Да, да! именно это и интересно!
Пиши на ББТС с фотками поломки и может возместят часть денежек.
Небольшую сумму, но хоть что-то

Daver
24.02.2013, 10:05
Из практики. Исключительное письмо с номерами заказов, с конкретными фото и описанием косяков и только для BBTS. Уверен они найдут решение.

Hot Toys даже не обратят на тебя внимание. Максимум что ты можешь, выложи фото на их фейсбуке, так же с описанием. Может кто то и ответит.

OlgaIvanovna
01.03.2013, 22:35
Хотел бы немного рассказать об итогах.
Написал письмо в ХТ и ББТС.
В ХТ письмо полностью проигнорировали, уже неделю нет ответа.
В ББТС ответили оперативно, попросили отправить фотографии. Фотографии отправил, все подробно описал. В ответном письме предложили мне сделать возврат товара с возвратом денег. От возврата отказался, так как ко времени, как они мне написали письмо, я уже и так сам все поправил (кроме ручки Бэт-пода). Они обещали обязательно отправить мои фотографии и написать письмо в ХТ.
А за ХТ немного обидно, что полностью проигнорили.